Dry
Мастер
(1538)
4 месяца назад
вы не представляете, что может сломаться на таком пробеге
на вскидку -,через 50000 прогорел клапан одного цилиндра, замок багажника -вечный глюк, фонари задние-контакт,, уплотнители дверей-сразу воду пропускали,,сайлентблоки-скрипели и выдавились, рулевая рейка- люфт и руль набок, шаровые- ваще расходник, ручник зимой замерзает - летом под замену
это только на вскидку вспомнил что ломалось на 14-й купленой новой в салоне в 2010 и проданной в 2023 с пробегом 95000
да и самое главное - ржавеет просто так, под краской, когда продавал - дно под ногами водителя провалилось и сиденье водителя не держалось на передних креплениях, было как кресло-качалка. Причем не одной аварии, вся в родной окраске 100% , автотека вся зеленая, один хозяин, взяли перекупы за 140 подшаманили и за 230 продали
еще стклоподъемник сдох не вовремя совсем со стороны водителя, пришлось с открытым окном оставлять, стартер помер - но еще была гарантия, поменяли бесплатно, но с уговорами ну и ржавчина по всему кузову
ЖыжПрофи (550)
4 месяца назад
Наклеить иконку на торпеду в салоне. А если реально, то на таком пробеге много чего может случиться, ещё не зная даже какого года машина
DryМастер (1538)
4 месяца назад
если честно, я все равно ее любил, первая моя новая машина была, и так вот жестко она меня не подводила. хоть что, но довозила туда куда нужно. даже на 3-х цилиндрах...
Ашхабат
Знаток
(251)
4 месяца назад
Если честно, люблю я советские авто, особенно ваз, я бы отрестврировал, сделал бы кузов прочнее, впихнул бы jz движок и все :)
DryМастер (1538)
4 месяца назад
что там реставрировать? кузов жестко гниет. Вот с какого на заднем крыле начинает краска пузырится , потом лопается и ржавчина?
а пол под водителем? я на кресле качалке ездил год наверно, потом попросил отца подварить. Сиденье сняли, и палас и пипец. К чему грит подварить? тут нет ничего . Рукой взял -все обвалилось.. Труха под паласом.
АшхабатЗнаток (251)
4 месяца назад
Посмотри жига царь, можно оцинковать или переварить, гоночные тачки это другое, я просто сказал о своих желаниях, не обязательно что это будет выгодно или проще
DryМастер (1538)
4 месяца назад
тебе ж сказали, что вся она в ржавчине, дорогой ты наш туркменский друг
Сухачев
Мудрец
(13316)
4 месяца назад
Вы уже сделали множество важных вещей для уверенной езды на вашей ВАЗ 2113. Однако, есть ещё несколько рекомендаций, которые могут помочь вам обеспечить надёжность и безопасность во время вождения:
1. Проверьте состояние подвески: Убедитесь, что подвеска в хорошем состоянии. При необходимости замените амортизаторы, рычаги и другие детали подвески.
2. Проверьте состояние рулевой системы: Убедитесь, что рулевая система работает исправно. Проверьте состояние рулевых тяг, рулевого механизма и рулевой рейки.
3. Проверьте состояние шин: Убедитесь, что шины в хорошем состоянии и имеют достаточный протектор. Правильное давление в шинах также важно для безопасности и комфортной езды.
4. Проверьте систему охлаждения: Регулярно проверяйте уровень и состояние охлаждающей жидкости. Если система охлаждения работает неправильно, это может привести к перегреву двигателя.
5. Проверьте систему зажигания: Убедитесь, что система зажигания в хорошем состоянии. Проверьте свечи зажигания, катушку зажигания и провода зажигания.
6. Регулярное техническое обслуживание: Следуйте рекомендациям производителя по регулярному техническому обслуживанию вашего автомобиля. Это поможет обнаружить и предотвратить потенциальные проблемы.