Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на меня наехал продавец как поступить

Ученик (249), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вплоть до судебного разбирательства, если имеет место нарушение Закона РФ "О правах потребителей".
Можно позвонить, лучше написать в Торговую Инспекцию, районную. Это их долг - контролировать законодательство, регулирующее торговлю
Остальные ответы
сделать запись в жалобной книге
Оратитесь к администратору магазина, они этого боятся....
еще в налоговую позвони)))
жалобная книга и т.п.
Перекреститься и забыть.
когда продвец наезжал..ничего тебе не поломал???если тебя это коробит иди жалуйся администратору
я обычно наезжаю в ответ:))
Да, самое для него будет неприятное это запись в жалобной книге!!!!
Клинт всегда прав!Для начала есть книга жалоб,а дальше по обстоятельствам!Можно также обратиться к общество прав потребителя,и если прокатит,то начальство этого продавца пострадает,и он сам тоже...:)))
Звоночек хозяину этой шаражки - и ты подгадил его (её) карьере
Вреж ему по наглой рыжей морде ботинком(лучше ГРИНДЕРСОМ!!)
В следующий раз бей пряму в рыло чтоб не повадно было !!!:)
Одназначно дать ему сдачи на его выпад, эгоист. Если не поможет руками можно и ноги подключить.
для начала- не позволять так поступать. вопрос не раскрыт. что значит- наехал. повод? цель?
какой смысл задаваться вопросом уже ПОСЛЕ инциндента? решать все вопросы надо "не отходя от кассы".
или это вопрос "на будущее"? так надо сначала себя изменить, что бы даже в голову не приходило никому "наезжать"...
Сообщить в ГИБДД, зарисовать схему наезда!!!!
скажи, что обратишься в отдел по зпщите прав потребителей, соври что мол дядя у тебя адвокат, и скажи что если сейчас же все не будет по твоему, ты устроишь огромный скандал! а как известно, клиент ВСЕГДА прав!!!!припугни! а то есть совсем обнаглевшие твари... главное ничего не бойся, я тоже однажды сталкивалась с хамством и даже грубостью со стороны продавщицы: она продала мне бракованный товр и утверждала, что это я его испортила и теперь хочу её обмануть! но ничего! я отстояла свои права! желаю и тебе того же! удачи))))
Иди к главному менеджеру и говори ему, что хочешь говорить с директором, так как на тебя наехал продавец, оскорбил и можно приукрасить, что даже нанес телесное повреждение. И, чтобы дальше магазина не пошла эта история, ты хочешь от магазина получить подарок (сам назовешь какой) или ты намерен подать иск в суд на магазин за причиненный вред (моральный и может физический) и затребуешь более крупную сумму в противном случае.
Директор не дурак и примет твой довод убедительным, отдав при этом требуемое, а продавца вытурит вон, сказав, чтоб тот оплатил сумму, которую пришлось по его вине ему внести.
Похожие вопросы
Также спрашивают