Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вправе ли магазин требовать предоплаты товара 100%,- при заказе ?

Игорь Каракатин Гуру (4465), на голосовании 3 месяца назад
При том, что ультимативные заверения об аннулировании заказа, не подтверждаются документально : магазин отказался представить какие-либо документы о праве на это.
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Александрович Просветленный (39562) 4 месяца назад
Не нравится- не заказывай.
Игорь КаракатинГуру (4465) 4 месяца назад
Судя по ответу, ты такой же юрист, как я - японец.
Дмитрий Александрович Просветленный (39562) Игорь Каракатин, Да вопрос глупый. Есть внутренняя политика магазина. Нет никаких законов запрещающих магазину требовать сто процентную оплату.
Поликарп Аникеев Мастер (2318) 4 месяца назад
ага а то поназаказывают а у самих даже на пузырь неалё
Игорь КаракатинГуру (4465) 4 месяца назад
да, из-за быдла и норм. покупатели страдают.
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (144609) Игорь Каракатин, а в чём страдания то?
Aa Oo Профи (774) 4 месяца назад
Законодательство о защите прав потребителей не запрещает магазинам требовать предоплату за товар. Однако, магазин обязан предоставить покупателю всю необходимую информацию о товаре, условиях оплаты и доставки, а также о правах покупателя в случае аннулирования заказа или возврата товара.
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (144609) 4 месяца назад
Смотря что за магазин.
У меня пока проблем не было. Еда, товары для дома...
Если товара не оказывалось в наличии, деньги благополучно возвращались на карту.
Даже когда мы разминулись с курьером из-за неполадки моего телефона, мне деньги ВЕРНУЛИ! (фирма https://omoloko.ru/ )
Игорь КаракатинГуру (4465) 4 месяца назад
Пишут, что с андроидами серии "Маскеноза" бренда "Аймара" спорить нельзя, - перегрев...
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (144609) Игорь Каракатин, смИшно... В жёлтой прессе пишут?
Похожие вопросы