сергей синикин
Ученик
(91),
на голосовании
3 месяца назад
ошибка в юнити: Assets\скрипты\слежениеrScript.cs(19,15): error CS0102: The type 'слежениеrScript' already contains a definition for 'maxVert'
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class слежениеrScript : MonoBehaviour { public enum RorationAxes { XandY, X, Y } public RorationAxes _axes = RorationAxes.XandY; public float _rotationSpeedHor = 5.0f; public float _rotationSpeedVer = 5.0f;
public float maxVert = 45.0f; public float maxVert = -45.0f;
Проблема в вашем коде заключается в том, что у вас дважды объявлена переменная maxVert в классе слежениеrScript . Это приводит к ошибке CS0102, так как в одном классе не может быть двух переменных с одним и тем же именем.
Для исправления этой ошибки вам необходимо переименовать одну из переменных maxVert . Например, вы можете назвать вторую переменную, которая сейчас имеет тот же идентификатор, иначе компилятор не сможет различить их.
Пример исправления:
public float maxVertPositive = 45.0f; // Переименовали переменную public float maxVertNegative = -45.0f; // Измененное имя переменной После этого изменения ошибка CS0102 должна исчезнуть, и ваш код должен компилироваться без проблем.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class слежениеrScript : MonoBehaviour
{
public enum RorationAxes
{
XandY,
X,
Y
}
public RorationAxes _axes = RorationAxes.XandY;
public float _rotationSpeedHor = 5.0f;
public float _rotationSpeedVer = 5.0f;
public float maxVert = 45.0f;
public float maxVert = -45.0f;
private float _rotationX = 0;
private void Update()
{
//Проверим ось движения
if(_axes == RorationAxes.XandY)
{
}
else if(_axes == RorationAxes.X)
{
transform.Rotate(0, Input.GetAxis("Mouse X") * _rotationSpeedHor, 0);
}
else if(_axes == RorationAxes.Y)
{
_rotationX -= Input.GetAxis("Mouse Y") * _rotationSpeedVer;
_rotationX = Mathf.Clamp(_rotationX, minVert, maxVert);
float _rotationY = transform.localEulerAngles.y;
transform.localEulerAngles = new Vector3(_rotationX, _rotationY, 0);
}
}
}
вот код
прошу помогите :((