Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Забрали 30% зарплаты не за мои проступки.

23f23 q2fv2 Ученик (80), на голосовании 4 месяца назад
Всем привет,решил подзаработать в общепите(уже понял что не выйдет),у ребят по команде было в течении рабочего месяц очень много косяков(меня это не касается,ко мне претензий не было)в конце месяца,компания срезала всем рабочим по 30% от зарплаты,смогу ли я как-то доказать что я не виноват в косяках и вернуть эти 30%?
Голосование за лучший ответ
Марина Чувакова Мастер (1125) 5 месяцев назад
Сможете. Идите в прокуратуру.
ヴェノムカッティングチーズ そしてバスケットをする Просветленный (31025) 5 месяцев назад
Заяви в прокуратуру. Если косяки не твои, забирать проценты зарплаты не имеют права
23f23 q2fv2Ученик (80) 5 месяцев назад
Можно ли ещё использовать то,что я работаю по 13 часов,но так как мне 16 лет я максимум могу по 7 часов?
Натаньях . Мудрец (11025) 5 месяцев назад
Уходи с такой работы, там это норма, как я понял. Будут срезать с поводом и без, по надуманной причине. Просто ради экономии
Мария Соколова Оракул (77318) 5 месяцев назад
Коллективная ответственность. Это на усмотрение хозяина. Контора-то частная
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (113095) 5 месяцев назад
Право на обращение в суд имеете. Привлечение работника к дисциплинарной ответственности только после организации проверки, специально созданной комиссией. О ней ничего не пишите. Значит ее не было. В этом случае Ваши шансы возрастают.
Неизвестно Искусственный Интеллект (222945) 5 месяцев назад
Много чего не написали значимого. По этому ответ — наверное не знаю
Чьё Чья Искусственный Интеллект (212851) 5 месяцев назад
Первый и главный вопрос: зарплата полностью белая была? Эти 30% официально должны были выплатить?
Си Рожа Оракул (63951) 5 месяцев назад
Очевидно, срезали премию. Могут её вообще не платить, их право.
175461 Просветленный (23922) 5 месяцев назад
А ты подписывал договор о бригадной материальной ответственности?