Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ищу друга-гея

Мастер (2305), закрыт 11 лет назад
Ситуация такова: люблю мужское общество (и не люблю женское). Но с людьми гетеросексуальными всегда проблемы возникают, а я замужем. Хочется подружиться с парнем-геем. Я очень интересный в общении человек (ИМХО) :)
Дополнен 11 лет назад
Vega - ?
Дополнен 11 лет назад
Роман - кхм... а то, что мне мало лет, вы откуда взяли?
Лучший ответ
не знаю, не знаю...я тоже люблю мужское общество больше, чем женское.но у меня на работе сотрудник, я так подозреваю, гей, не очень-то он и дружелюбный.
Остальные ответы
иди на Китай-город отсюда
Ты права...друзья-геи - лучшие друзья!!!!
Источник: Жизня...


продолжай искать может найдеш