Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уже третий день не могу перевести деньги с номера на карту.

Людмила Попова Ученик (95), на голосовании 3 дня назад
Уже третий день не могу перевести деньги с номера на карту. Выходит ошибка 126, либо проверка паспортных данных (3 дня назад через госуслуги подтвержила), либо «вам запрещено использование услуги.
Голосование за лучший ответ
Yota Team Поддержка Yota 1 неделю назад
Людмила, привет! Такая ошибка обычно связана с некорректными данными, однако если вы их уже подтвердили, напишите, пожалуйста, об этом в личные сообщения VK (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support), указав номер. Проверим, нет ли других ограничений для переводов, и поищем решение ?
кот мяу Мастер (1075) 1 неделю назад
обратись в техническую поддержку
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (153602) 1 неделю назад
так пробуй на сайте оператора , у них должны быть такие разделы , взимается комиссия ...
А Б Б А Оракул (90468) 1 неделю назад
возможно не поддтвержденный аккаунт на номере. У меня вот точно такая же хрень. Деньги зависли на номере. Перевести их никуда нельзя. Только выговаривать придется...
Yota TeamПоддержка Yota (19763) 1 неделю назад
Привет! Если речь о нашей SIM-карте, то для работы переводов важно, чтобы данные на номере были подтверждены, и не было других ограничений. Будем благодарны, если расскажете о ситуации в личных сообщениях VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), указав номер. Выясним, как можно решить ситуацию ?
А Б Б А Оракул (90468) Yota Team, нет, не ваша симка. но ситуация такая же. Так наверно у всех операторов
Имя Фамилия Ученик (52) 1 день назад
Вам нужно пойти в офис Сбера и обратиться к Сбер сотруднику, или онлайн в тех.поддержку
Похожие вопросы