Yota Team
Поддержка Yota
1 неделю назад
Людмила, привет! Такая ошибка обычно связана с некорректными данными, однако если вы их уже подтвердили, напишите, пожалуйста, об этом в личные сообщения VK (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support), указав номер. Проверим, нет ли других ограничений для переводов, и поищем решение ?
А Б Б А
Оракул
(90468)
1 неделю назад
возможно не поддтвержденный аккаунт на номере. У меня вот точно такая же хрень. Деньги зависли на номере. Перевести их никуда нельзя. Только выговаривать придется...
Yota TeamПоддержка Yota (19763)
1 неделю назад
Привет! Если речь о нашей SIM-карте, то для работы переводов важно, чтобы данные на номере были подтверждены, и не было других ограничений. Будем благодарны, если расскажете о ситуации в личных сообщениях VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), указав номер. Выясним, как можно решить ситуацию ?