Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая у вас профессия? Любите ли вы ее и что вас сильно бесит в ней?

Андрей Сецко Бондаренко Ученик (146), открыт 6 дней назад
Я флорист ?
7 ответов
least_food Мастер (1539) 6 дней назад
Люблю отдыхать, ненавижу работать
Jacob G. Искусственный Интеллект (284160) 6 дней назад
официальная профессия у меня всего одна - психолог. и я работал по специальности очень недолго. не для меня это, смысл изучения был в другом.
все остальные навыки у меня идут без профессии.
сейчас учусь на хирурга, это официально, но выпуск очень не скоро.
Андрей Сецко БондаренкоУченик (146) 6 дней назад
Вау Вау Вау!!! Это очень круто
Игорь Искусственный Интеллект (112059) 6 дней назад
я диванный эксперт, сложная и ответственная работа)
Паутинка Искусственный Интеллект (182950) 6 дней назад
Более 10 лет осваиваю профессию пенсионера. Всё получается)
Nara Poghosyan Ученик (220) 6 дней назад
Я работаю косметолог уже 15л и я очень люблю мою работу.Чем бы вы ни занимались: умственным трудом, физическим или и тем и другим, помните, что от всякого труда есть польза.Усердный труд помогает обеспечивать себя.Работа — достойный способ исполнять свои обязанности.
Если мы делаем над собой усилие и доводим дело до конца,— даже когда работа кажется нам скучной или трудной,— мы испытываем удовлетворение от осознания того, что не спасовали перед трудностями.Опыт и умение, конечно же, не приходят автоматически. Мало кто из нас любит делать то, что у него плохо получается. Возможно, как раз поэтому многим людям не нравится их работа; они просто не приложили достаточно усилий, чтобы стать мастером своего дела.
действительности человек может полюбить практически любую работу. Для этого ему нужно иметь правильный настрой — желание научиться выполнять ее хорошо.
Бог любил работать,поэтому нас тоже так создал,чтобы мы тоже любили работать.
Мама Чоли Искусственный Интеллект (321629) 6 дней назад