Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помощь в c# в Unity

Демис Пеливанидис Знаток (311), на голосовании 3 месяца назад
Подскажите пожалуйста, как сделать задержку появления финишного меню в игре, на одну секунду, при заезде автомобиля на финиш, и соответственно при проезде триггера.
В данном коде:

 void OnTriggerEnter(Collider col)
{
if (col.CompareTag("Player") || col.CompareTag("Item")) {

if (!Entered) {
if (FinishMenu)
FinishMenu.SetActive (true);
manager.TotalScore += AwardedScore;
PlayerPrefs.SetInt ("Coins",manager.TotalScore);
if(PlayerPrefs.GetInt("Level") < SceneManager.GetActiveScene().buildIndex + 1)
PlayerPrefs.SetInt("Level", SceneManager.GetActiveScene().buildIndex + 1);
Entered = true;
yg.WinAds();
StartCoroutine (Finishing ());
}
}
}

IEnumerator Finishing()
{
manager.SaveBestTime ();
manager.bestTime.text = manager.ReadBestTime ();
manager.currentTime.text = manager.ReadCurrentTIme ();
yield return new WaitForSeconds(2f);

//GameObject.FindObjectOfType ().canControl = false;
GameObject.FindGameObjectWithTag ("Player").GetComponent ().isKinematic = true;

}
Голосование за лучший ответ
Bo Sinn Мыслитель (5804) 4 месяца назад
хз эт вроде не стиллер
Похожие вопросы