11мес



Программирование
+4Помощь в c# в Unity
Подскажите пожалуйста, как сделать задержку появления финишного меню в игре, на одну секунду, при заезде автомобиля на финиш, и соответственно при проезде триггера.
В данном коде:
1234567891011121314151617181920212223242526272829
void OnTriggerEnter(Collider col)
{
if (col.CompareTag("Player") || col.CompareTag("Item")) {
if (!Entered) {
if (FinishMenu)
FinishMenu.SetActive (true);
manager.TotalScore += AwardedScore;
PlayerPrefs.SetInt ("Coins",manager.TotalScore);
if(PlayerPrefs.GetInt("Level") < SceneManager.GetActiveScene().buildIndex + 1)
PlayerPrefs.SetInt("Level", SceneManager.GetActiveScene().buildIndex + 1);
Entered = true;
yg.WinAds();
StartCoroutine (Finishing ());
}
}
}
IEnumerator Finishing()
{
manager.SaveBestTime ();
manager.bestTime.text = manager.ReadBestTime ();
manager.currentTime.text = manager.ReadCurrentTIme ();
yield return new WaitForSeconds(2f);
//GameObject.FindObjectOfType<VehicleController2017> ().canControl = false;
GameObject.FindGameObjectWithTag ("Player").GetComponent<Rigidbody> ().isKinematic = true;
}
По дате
По рейтингу