


Каким образом провернулся поршень внутри цилиндра
Начнем с начала всей этой заварушки, у меня начали стучать клапана на мопеде Alpha 110, после дня - 2 начал ФИГАЧИТЬ дым "прожирать масло", ехал достаточно хорошо, ну в плане ничего не поменялось кроме того что стук стал сильнее, а дыма еще больше, при том при разборе двигателя после всего была картина ПИ****Ц.. Я ТАК СКАЖЕМ ашалел ТАК ЧТО СКАЗАЛ АЛЬФА - ВЕЩЬ. Так вот я увидел то что на 1фото, а после того как увидел надавил на него, и, почему то он легко туда продавился, снял цилиндр и увидел картину поршня... (Фото 2). Объясните как он ехал, и почему коленвал не клинило. При том что когда промывал область коленвала там была крупная стружка... ❗ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ❗, коленвал полностью исправен и на нем нет следов повреждений...
Поршень у вас развалился, днище поршня с кольцами отделилось от юбки и стучало по ней и об головку цилиндра при работе. Заменить поршень с пальцем и кольцами (если нет задиров на цилиндре) и кататься далее. Если задиры - менять с цилиндром.
Ну и сказочник вы .Не может с такой неисправностью двигатель работать.
Вопрос то в чём?
Это вопрос для кого?Для родителей,что бы отмазаться,мол,чудеса случаются,а не то,что ты поршневую размотал по собственной глупости?
Физическим, не знаешь? Учи физику