
скажите, пожалуйста!))

Мастер (1938), закрыт 11 лет назад
дорого ли стоит Виагра и вредная она, как говорят?
Лучший ответ
до этого не доходило.... ам сорри, не советую эксперементировать, если у вас всё в норме
Остальные ответы
не знаю... у меня своей потенции хватает))
Примерно 10 баксов, но она не хера не действует, я как то бросил девушки (естественно она знала про это, так ради эксперемента) даже больше чем пологалось и нехера!!!
а ты что виагру есть собралась?... вродь девочка
Не вредна! 1 таблетка, 50мг. стоит 460руб. , но нужен партнер!!
Источник: сам знаю
500 руб 50мг это одна таблетка. . насчет вредно или нет я не знаю, но однозначно что если со здоровьем все в порядке то толку от нее не будет ни какой, проверенно на себе. . хотел устроить жене ночку, но что с ней что без нее, как стоит так и стоял, ни жоше не дольше, как всегда, короче виагра для импотентов, а супер пахаря трахаря она из тебя не сделает.. . всё....
Зачем виагра, есть другие афродизиаки !! Достаточно безвредные !! А еще лучше загляни в сексшоп, прикупи пару штучек для совместного прменения, эффект виагры будет как из магазина выйдешь !!
Почитай литературу - половина веществ основаны на ожидании эффекта, вторая половина на жжении в мочеиспускательном канале (якобы хочется). Реальные препараты уже не производятся в такой концентрации, что раньше. Почти все, что имеет реальный эффект запрещено.
В больших количествах вредная. Знакомый делил ее на четыре части, на всю ночь хватало. А другой говорил что без нее уже не может, подсел...