Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не заводится двигатель от бензокосы

Шляпа Знаток (392), открыт 1 день назад
У меня есть двигатель от бензокосы hitachi cg-22eas(s), когда дергаешь стартер, он не издает никаких звуков (искры нет, даже двигатель не чихает).
Я не разбираюсь, но смог снять выхлопную «трубу» и свечку зажигания (она оказалась залитой). Что это может быть если двигатель не чихает и вообще никаких звуков? Стартер или карбюратор?

P.S. На фото двигла, там он до чистки! я винты ВД смазывал, и почистил его от грязи.
4 ответа
Иван Зольников Мастер (1612) 1 день назад
Батарея села наверное. Подзаряди его и все будет ок
ШляпаЗнаток (392) 1 день назад
А где в двигателе батарея, там же нет вроде электростартера? Может батарея это такая черная штука на крутящиемся валом на фото 2?
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (497403) 1 день назад
Свечу почисти или замени.
И это при условии,что ты пользуешься рекомендованной производителем смесью.
ШляпаЗнаток (392) 1 день назад
Смесь масла с бензом у меня хорошая, вроде двигатель даже без свечи должен чихать и какие то звуки издавать? Не?
Mahka Bezmedveda Гуру (4692) 1 день назад
Тоесть ты его заводишь в первый раз?
И вообще не шаришь за него?
Я смотрю чет он весь в ржавчине возможно нет контакта с проводами. Если ты его почистил, можешь обжечь свечу, еще раз проверить все провода, налить смесь,короче там проблема во многом может быть, такое ощущение что его держали на улице
ШляпаЗнаток (392) 1 день назад
Да, он долго был на улице, друг мне его отдал поиграться с ним, ну я посмотрел в ютубе как работают двухтактные двигатели и понял че-то. Ржавчина так и осталась, а грязь и куски сухой травы убраны. Свеча залитая, и обжечь типо под зажигалкой чуть чуть подержать? А куда подключать провод от свечи?
Mahka Bezmedveda Гуру (4692) Шляпа, не друг так я тебе не помогу,это смотреть разбирать надо
Жека Искусственный Интеллект (116848) 1 день назад