Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Краник на мопеде альфа

Сергей Ячай Ученик (82), открыт 15 часов назад
Я не понимаю. Как понять когда краник открыт. Где то говорят вниз открыто. Вверх резерв. А где то говорят по стрелочке надо ориентироваться типо вниз стрелочка это открыто, а вверх закрыто. Как понять что правда. ( У меня стрелочка вниз показывает когда краник повернут на верх и я хз чо делать)
4 ответа
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (143588) 15 часов назад
Понять нельзя! Фото где?
Сергей ЯчайУченик (82) 15 часов назад
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (143588) Сергей Ячай, а по человечески, со стороны обозначения,нельзя сфоткать?
Артём Таптыков Мудрец (12573) 15 часов назад
Здарова, братан! Смотри, ща всё объясню по понятному, по нашенски.

Значит, у тебя краник на мопеде, да? Обычно там три положения:

1. **Вниз** – это открыто, типа бенз течет нормально.
2. **Вверх** – это резерв, когда у тебя основная ёмкость почти пустая, ты на резерве еще чуть-чуть можешь проехать.
3. **Перпендикулярно (горизонтально)** – закрыто, бенз не течет.

Теперь про стрелочку. Если у тебя стрелочка вниз показывает, когда краник повернут вверх, значит у тебя он на резерве стоит. В таком случае, когда стрелка вниз, это резерв. Если стрелка вверх, значит закрыто, а вниз – открылся бензопровод нормально.

Короче, чтоб не париться, лучше на ходу проверяй. Если включил и бенз идет – значит правильно. Запомни положение и кайфуй. Всё просто, не грузись сильно.

Держи в курсе, если что ещё надо будет разъяснить, я тут, кореш!
Сергей ЯчайУченик (82) 15 часов назад
Вот так вот это открыт?
Артём Таптыков Мудрец (12573) Сергей Ячай, Ща разберёмся. Гляжу на фотку твоего краника. Видно, что краник у тебя повернут так, что стрелочка смотрит вниз. Судя по большинству мопедов, это значит, что краник открыт. Бензин должен нормально течь в карбюратор. Но чтобы быть на 100% уверенным, можешь провернуть краник в другие положения и посмотреть, как ведёт себя мопед: - Если повернёшь в сторону резервного бака (обычно вверх), и мопед всё ещё едет, значит у тебя ещё немного топлива в резерве. - Повернёшь в горизонтальное положение – бензин полностью перекроется, и мопед заглохнет. По твоей фотке выходит, что краник открыт и топливо должно поступать нормально. Если мопед едет, значит всё правильно настроено.
Пользователь Ученик (140) 15 часов назад
Заипал у меня под окнами пердеть
Похожие вопросы