Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с клиентом.

Павел Рыжков Ученик (115), на голосовании 3 месяца назад
Работаю в спортивном магазине, пришел клиент попросил накачать колесо эта услуга у нас платная, колесо было спущено предварительно, Я естественно накачал колесо, Нипель был погнут после снятия насоса. (Возможно старая камера а возможно было заранее погнуто)
Потом приходит с жалобой что спустило колесо и я ему выпрямил Нипель сказал что денег не надо за услугу (он ту услугу не оплатил)
Сейчас орет на директора что ему все сломали интересуется моим графиком работы. Хочет поговорить что делать в данной ситуации?
Голосование за лучший ответ
Степан Искусственный Интеллект (405742) 4 месяца назад
директор будет на вашей стороне .Накачать накачали ,но если проблема серьезней ,то дорога на шиномонтаж .Дожили блин , велосипедное колесо ремонтировать за деньги .В следуюший раз так поступай : насос есть ,накачайте сами ,за 50 рублей .Если нет сил -я помогу бесплатно .
Похожие вопросы