Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли выливать стены бани из смеси бетона и опилок

Илья Бер Ученик (95), открыт 4 часа назад
Отец хочет выливать стены бани из бетона, чего лично я не хочу. Подскажите, будет ли выгода в финансовом плане и сложнее ли это чем строить баню из бруса?
Размеры бани 7000×5000×2500 + три перегородки внутри
Ширина стен 250
10 ответов
Максим Камикадзе Мастер (1071) 4 часа назад
Лучше сделать просто из бруса,дешевле выйдет
Dkdkkdkdmddmmdjule 2024_9$)$9$)_(3993932949339939Ученик (120) 4 часа назад
Игорь Астафьев Может Очень Сильно Же Ж Ж Ж Ж Ж Смачно Опять Кокнуть На Своего 18 Летнего Сына Илюшинца Астафьева Игоревича!!!!
Владимир Иванов Просветленный (20345) 4 часа назад
Если нет опыта то из бетона баню проще строить, моё мнение.
Morpheús Просветленный (31446) 4 часа назад
Из бетона у вас не баня получится, а мангал. Вы его только растапливать полдня будете.

Брус в данном случае куда более подходящий материал.
Татьяна Смородова Профи (665) 4 часа назад
Если б было можно, то давно так и делали бы. Но стены ещё дешевле делать из глины с сеном, с помощью опалубки. Так можно делать дом- экологично, дёшево. Цемент будет тянуть тепло. Как вы себя чувствуете в цементном подвале? Неуютно.
СветЛана Искусственный Интеллект (263543) 4 часа назад
отцу сколько лет , что он такую ерунду надумал для бани ))
Сергей Алексеев Искусственный Интеллект (101850) 4 часа назад
Наверное не стены, а блоки, из которых потом будут складываться стены. И то, даже в этом случае керамзит надежнее. Теплоизоляция и прочность выше. А просто стены, опалубкой, и только из бетона с опилками, без арматуры.... Ну не знаю, на них же крыша по любому стоять будет, а на крыше снег... Не уверен что это хорошая идея.
Ромуэльсон Оракул (92107) 4 часа назад