ага, конечно будут ...
Сейчас довольно высокая инфляция. Которая никак не собирается снижаться, хотя с ней пытаются бороться высокими ставками (о них позже). Высокая инфляция означает, что цены на строй материалы также (сюрприз!) растут. Как следствие, растут цены на жилье.
Я не строитель, не знаю, из каких именно строй материалов строят жилье. Но по любому какая-то доля импорта имеется. И как бы у нас не проводили ту же «дедолларизацию», что-то по любому покупают за доллары. А курс доллара к рублю исторически только растет. Как следствие, растут цены на жилье.
Теперь про ставку ЦБ РФ. Она влияет на ипотечные кредиты: растет ставка ЦБ РФ, растут ставки по всем кредитам. А последние новости какие? Можете сами посмотреть, как дела со ставкой. И тогда вы сделаете вывод, что покупка жилья обойдется вам дорого (и долго).
Ситуация в стране в целом неоднозначно. Например, я слышу новости о росте реального уровня зарплат. И, наверно, так оно и есть: для определенных категорий граждан РФ зарплаты действительно растут. Например, сейчас государство стремится поддерживать отрасль ВПК. Там людям и льготы всякие полагаются. А вот что остальным людям, т.е. людям из других отраслей? Вопрос не риторический, на него вполне можно найти ответы в интернете, если воспользоваться шайтан-машиной «гугл» (ну или «яндекс»). Я хочу сказать, что не все категории граждан «чувствуют» рост своих зарплат на фоне упомянутой инфляции. Поэтому даже если цены растут и продолжат расти, то найдутся те, кто смогут «купить себе хату». Есть также расхожая фраза: «богатые богатеют, бедные беднеют». На мой взгляд в РФ есть серьезная проблема неравенства доходов. Но об этом еще будет дальше сказано.
Еще одна вещь, влияющая на цены – это регион, в котором рассматривается квартира или иное жилье. Чем лучше и перспективнее локация для жизни, тем выше и цены.
Andrei LIKES cacaoМастер (1107)
4 месяца назад