using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections;
public class TimerScript : MonoBehaviour
{
public Text timerText; // Ссылка на UI Text для отображения времени
private float startTime;
private bool timerRunning = false;
private void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
// Проверяем, столкнулись ли мы с нужным объектом (например, с тегом "Cube")
if (collision.gameObject.CompareTag("Cube") && !timerRunning)
{
StartTimer();
}
}
private void StartTimer()
{
timerRunning = true;
startTime = Time.time;
StartCoroutine(UpdateTimer());
}
private IEnumerator UpdateTimer()
{
while (timerRunning)
{
float t = Time.time - startTime;
string minutes = ((int)t / 60).ToString("00");
string seconds = (t % 60).ToString("00.00");
timerText.text = minutes + ":" + seconds;
yield return null;
}
}
// Метод для остановки таймера (если нужно)
public void StopTimer()
{
timerRunning = false;
}
}