Top.Mail.Ru
Ответы

"Мор. Утопия", игра 2005 года, лучше ваших новинок в 8К качестве с трассировками всего на свете.

Игра человечная, про спасение города от смертельной эпидемии мора.
Игру можно пройти почти без убийств, не нужна там кровавая баня.
Хорошо бы было дать её современному геймеру, привыкшему к быстрым как понос играм типа Гад оф Во...
Он бы бросил её на первом дне за Бакалавра, ни хера бы ничего не понял.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель
11мес

Ну и в каком месте эта игра про спасение города от чумы и где она человечная?
Она про грехи и жестокость человеческую – жители города, а точнее их безразличие к распрям правящей тройки семей привело к гибели города. Мор про борьбу за власть, истерзание земли и гонение обычаев аборигенов, про смену эпох, про эгоизм, про деньги и про бессмысленные попытки достичь великой цели, путь к которой устлан трупами.
Даже так называемые врачи готовы идти на любые жертвы ради достижения собственных целей. Бакалавр пытался победить смерть из своих идеалистических побуждений, а спасение города подвернулось под руку, как необходимость для сохранения собственной жизни. Для него это было загадка (как для пресловутого доктора Хауса), только тут на кону стояла и собственная жизнь бакалавра. Гаруспик пытался разобраться в смерти отца и стать достойной ему заменой. Спасение города для него – лишь средство достижения цели. Самозванка вообще по сути олицетворяет саму чуму, она и есть чума. Да, у нее там были какие-то целебные способности, но в первую очередь ее силы – это силы убийства.
Про второстепенных персонажей я вообще молчу: Каины, Ольгимский, Сабуров, Инквизитор и т.д. – все они вечно следовали своим идеологиям или приказам, не желая видеть альтернатив.
Пр сути говоря, самым положительным персонажем был командующий. Он хотел разбомбить город, что спасло бы остальную страну от заражения. Не звучит как что-то положительное, да? Да, действительно, но если присмотреться к нему поближе, то станет очевидно, что ему, в отличие от других, был понятен расклад: он не хотел убивать тысячи людей и всеми силами удерживал приказ, поверив "врачам" и что они все разрулят. Он видел другой путь, несмотря на свое призвание, долг и приказ.
Вот и спрашивается: а где тут гуманизм?
Про мета повествование (весь этот театр, Марк), думаю, говорить и не стоит. Так же как и о секретной сцене, где оказывается, что все действие, происходящее в городе – игра детишек в песочнице. Там, наверное, был какой-то очень "интересный" посыл про бога или типа того, я не понял, не оценил.

А геймплейно – тут и не о чем говорить, игра залупинская в этом плане. У разработчиков не было ни денег, ни опыта, чтобы создать достойный игровой продукт. Не убивать никого, кстати, тоже не выйдет. Не помню, за какого персонажа (вроде за бакалавра), но в одном моменте игрока запирают в гараже и закидывают пятью-шестью бандитами, не убив которых, выйти не получится. Да и в целом, игра поощряет убийство бандитов и ресурсами и упрощением перемещения по городу и репутацией персонажа.

Аватар пользователя
Просветленный
11мес

Желудочки, хуюдочки, самозванка и все остальное такое дерьмо. Ок, не спорю, стиль есть, местами даже интересно, но геймплей руинится на корню боевой системой, заборами и невозможностью предугадать события следующего дня.
Три раза начинал, так и не прошел.