Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите ваш самый любимый фильм о любви.

Ученик (142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Римские каникулы и Девчата)) На первом всегда плакаю...
Остальные ответы
реальная любовь! суперский!
Жестокие игры :)
но именно первая часть, вторая и третья - бред!
"Унесенные Ветром" (Скарлетт)
Весна на Заречной улице. Не смотрела? То-то.
Свадебный переполох
"Трасса 60" Это, к тому же, и очень психологичный фильм! Посмотри - не пожалеешь!
Адвокат дьявола хотя сам фильм и не савит в центр любовь Но показывает через призму все нутро отношений
"Унесённые ветром". И ещё очень люблю "Гордость и предубеждение" (старый). И "Привидение", конечно!
"Сладкий ноябрь", "Жених напрокат" и "Мулен Руж"