Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Создание игр на Unity

да да Ученик (63), на голосовании 2 месяца назад
Помогите, хочу через код сделать так, чтобы при ударе производилась анимация, но выдаёт ошибку cs1501, подскажите что можно сделать, код прикреплю ниже:

 using System.Collections;  
using System.Collections.Generic;
using System.Threading;
using Unity.VisualScripting;
using UnityEngine;

public class PlayerAttack : MonoBehaviour
{
private float timeBtwAttack;
public float startTimeBtwAttack;

public Transform attackPose;
public float attackRage;
public LayerMask whatIsEnemy;
public int damage;
private bool attack;
public void fuckingclick()
{
Animator anim = this.GetComponent();
anim.SetBool("Attack");
}
private void Update()
{
if (timeBtwAttack < 0)
{
if(Input.GetMouseButton(0))
{
Collider2D[] enemiesToDamage = Physics2D.OverlapCircleAll(attackPose.position, attackRage, whatIsEnemy);
for (int i = 0; i < enemiesToDamage.Length; i++)
{
enemiesToDamage[i].GetComponent().TakeDamage(damage);
}
}


timeBtwAttack = startTimeBtwAttack;
}
else
{
timeBtwAttack -= Time.deltaTime;
}
}

void OnDrawGizmosSelected()
{
Gizmos.color = Color.red;
Gizmos.DrawWireSphere(attackPose.position, attackRage);
}
}


Голосование за лучший ответ
STALKER Просветленный (43933) 3 месяца назад
SetBool принимает 2 аргумента, а не 1. Исправляй. true или false, в зависимости от нужного.
да даУченик (63) 3 месяца назад
Не подскажешь, где именно это нужно исправить, просто не особо шарю в этом деле, спасибо заранее
STALKER Просветленный (43933) anim.SetBool("Attack");
да даУченик (63) 3 месяца назад
огромное спасибо тебе друг
да даУченик (63) 3 месяца назад
а ещё вопрос
да даУченик (63) 3 месяца назад
что неправильно может быть тут
STALKER Просветленный (43933) да да, где ?
да даУченик (63) 3 месяца назад
не можешь дать тг юз для связи?
да даУченик (63) 3 месяца назад
код слишком большой
да даУченик (63) 3 месяца назад
не помещается
Похожие вопросы