
вопрос к девушкам,как часто вы бреете ноги?

Гуру (2734), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обычно раз в неделю. Это же все зависит, у кого как отрастают. Чем чаще бреешь, тем быстрее они растут!!!!
Остальные ответы
Каждый день практически
Перед сексом обычно, а так каждый день:)
Ну не то что бы очень...по мере выростания:))) раз в неделю примерно
лучше депилировать один раз в три недели.
2-3 раза в неделю а на лето делаю дипиляцию горячим воском и потом целых 2 месяца кайфую )))
Зависит от времени года. Летом - чаще. Зимой - реже, холодно же. Да и шерсть не греет.
лучше эпиляция-гораздо реже надо