Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сказать себе стоп?

Ученик (153), закрыт 11 лет назад
Ни раз с подругами мы брали бутылочку а заканчивалось все ни одной.......
Лучший ответ
Сказать стоп и немедленно! Может быть вам поможет информация, что женский алкоголизм не вылечивается? Так уж устроен женский организм. Ведь мужчины пьянеют не так быстро, как женщины, не потому, что они сильнее. Просто природа наделила их другим уровнем каких-то гормонов, которые разрушают алкоголь в крови. То есть сама природа наделила мужчин большими защитными силами. Видимо, природа надеялась, что женщины, продолжательницы рода, более благоразумны. Что же вы её так подводите? Да и себя наказываете?
Остальные ответы
Строго: СтоЯ******Дь!
Встать перед зеркалом и сказать стоп!
spomoshju Organa kotorij mi obichno ispolsuem dlja rasgowora
А может это просто в хорошей компании под хорошую закусочку? Тогда зачем говорить стоп?
Попробуйте представить себе что это перейдет сначала в привычку а потом в зависимость ---
и вообще я не понимаю - у женщин не должно быть проблем с алкоголем
Fuuuuuuu! vy zhe devushki... a kak zhe molodost', krasota, parni, semya?...
Сто грамм - не стоп кран. Дернешь - не остановишься.
Выдти на улицу и посмотреть на пропоиц женщин без Родины и флага которые замызганные с потухшим взором тусуются у ларьков, посмотретьна их серые лица порой украшенные синяками , на их висящую как на вешалке замызганную одежду ...Подуматьо том , что елси так поидет далее , ЭТО ТВОЁ БУДУЩЕЕ. И остановиться пока не поздно.
Дети есть?если нет подумай хотя бы о будущих.
Смени подруг - это верный вариант. Или, если по-другому, найдите себе новый общий интерес. Например мужчины. Чем не интересное времяпрепровождение в вашей теплой компании?