Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли нанести гипсовую штукатурку на акриловую водоимульсионную краску

Bunny Ученик (158), на голосовании 2 месяца назад
Голосование за лучший ответ
Назар Ильин Профи (601) 3 месяца назад
к штукатурам обращайся а не на емеил ответы емае
нет наркотикам! Мудрец (15863) 3 месяца назад
экперимментировать ни кто не запрещает..
Специалист договорного отдела Мудрец (17381) 3 месяца назад
нуууу, сомневаюсь, адгезии не будет. Штукатурить то можно , акрил хорошо сцепляется, но гипсовая шпатлеква точно не ляжет. Ты хочешь выровнять и дальше что делать?
BunnyУченик (158) 3 месяца назад
И покрасить
Я покрасил стены и понял что они супер кривые:)
Специалист договорного отдела Мудрец (17381) Bunny, жалко, краска свежая значит( Хочешь ,значит, выровнять и покрасить, гм, гм... что-то мне в этой затеи не нравится (конкретно гипсовая штукатурка) , но я не профессионал ,возможно и... гм, если прям тоненьким слоем для выравнивая нанести предварительно зашкурив покрашенную стену чтобы снять верхний слой краски..прям конкретно зашкурить! чтобы сцепление было хорошо. Потом раза на ДВА грунтануть, предварительно от пыли очистив...краска вообще как села, крепко? Проверь скотчем, прилепи кусочек и резко дерни)) Если все хорошо сидит, то думаю норм будет. "понял что они супер " ой , не говори, сам нарвался;) Почему то когда смотришь на неокрашенную поверхность , то кажется все ровным) Я так пол вчера красил..вроде все огонь, а как краска легла так я каждую точечку увидел;)))
Стас Шабанов Оракул (73018) 3 месяца назад
Всё зависит от краски, как она держится..
Михаил Репников Оракул (78630) 3 месяца назад
А не наоборот? Штукатурку на чистую поверхность грунтованную наносят, а не на краску
HAMMER МОЛОТОК!!! Мыслитель (8667) 3 месяца назад
Смотря какая поверхности,насчёт рельефа.еще о каких слоях речь идёт +какая именно штукатурка слой или финиш
Слой