


Как откалибровать датчик рхх на ваз 2109?
Поменял датчик и автомобиль на холодную держит 1300-1400 оборотов и опускает их когда температура будет за 50 . Как его правильно нужно калибровать , подскажите
Нет там такого датчика.
Ни как
Эбу сам дает команду рхх при прогреве
Никак!! Аккумулятор отключи минут на пять потом включай зажигание подожди секунд десять выключи! А потом запускай как обычно!
Датчик сам придумал?
Калибровка датчика РХХ (регулятора холостого хода) на ВАЗ 2109 может помочь вам исправить проблемы с оборотами двигателя. Вот шаги, которые вы можете выполнить для правильной калибровки:
Шаги по калибровке датчика РХХ:
Подготовка:
Убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры.
Проверьте, чтобы все системы автомобиля работали правильно и не было других проблем с двигателем.
Сброс настроек ЭБУ:
Если у вас есть возможность, отключите клеммы от аккумулятора на несколько минут. Это сбросит настройки ЭБУ (электронного блока управления).
Проверка соединений:
Убедитесь, что все соединения к датчику РХХ надежные и чистые. Состояние проводов и разъемов может повлиять на работу датчика.
Проверка сопротивления:
Используйте мультиметр, чтобы проверить сопротивление на контактах датчика РХХ в зависимости от положения заслонки. Это поможет убедиться, что новый датчик работает корректно.
Регулировка:
В некоторых случаях может потребоваться отрегулировать положение дроссельной заслонки. Для этого нужно:
Отсоединить шланги от дроссельной заслонки, если они мешают.
Убедитесь, что заслонка полностью закрыта при выключенном зажигании.
Поверните регулировочный винт до тех пор, пока не достигнете необходимого зазора (обычно около 0,5-1 мм).
Запуск двигателя:
Запустите двигатель и проверьте, как он работает на холостом ходу. Идеально, если обороты будут находиться в пределах 800-900 об/мин при прогретом двигателе.
Проверка ошибок:
Если у вас есть доступ к диагностическому оборудованию, проверьте наличие ошибок в памяти ЭБУ, которые могут указывать на другие проблемы.
Дополнительные советы:
Если после выполнения всех шагов проблема сохраняется, возможно, стоит проверить другие компоненты, такие как датчик температуры охлаждающей жидкости, дроссельный узел, вакуумные шланги и т.д.
Иногда помогает просто дать автомобилю "прогреться" и несколько минут поработать на холостом ходу после замены датчика, так как ЭБУ может адаптироваться к новым условиям.