Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Про вывод формул и изобретательность

Драздраберба Страннаяфамилия.exe Ученик (95), на голосовании 2 месяца назад
Не могу понять в какой области двигаться, чтобы что-то открыть.
Дело в том, что я читаю литературу по физике и читаю про эксперименты, допустим простая дифракция электронов(эксперимент Штерна-Герлаха).
На основе этого опыта, я получаю идентичный вывод с автором о существовании спина электрона, о том что значение магнитного момента такое, что потом из cos(a) выбираются только 2 значения: ±cos(a), соответственно 1/2 спин и -1/2.
Но мне непонятно, КАК экспериментаторам пришло в голову сделать такой эксперимент? Мне не трудно описать математически эксперимент, но трудно понять как создать из ничего эти эксперименты? Какой базис, какая мотивация?
Также, в последнее время чувствую пропадок креативности и даже выводить и анализировать разучился..
Так, у меня 2 основных вопроса:
1) Как ставить эксперименты, из ничего - что-то?
2) Что делать, когда падает креативность, когда даже простое кажется трудным, но после проверки с интернета или других источников - проще некуда?
3) (дополнительный) У меня много результатов совпадает с результатами других, по сути, изобретаю колесо. Из-за этого пропадает желание учиться дальше. В каком направлении идти, чтобы быть первооткрывателем? Или как психологически привыкнуть, что с каждым годом всё труднее и труднее что-то открывать и выводить?
Голосование за лучший ответ
Сонная хрень Искусственный Интеллект (352896) 3 месяца назад
Потому что не изучал предысторию. сразу фиганул к результатам, пропустив годы наблюдений и математических расчётов.
  1. Эксперимент ставится для проверки гипотезы, основанной на набоюдении, то есть сначала увидеть, потом предположить, потом создать условия, в которых только твоё предположение даст нужный результат.
  2. Сменить область деятельности, это называется "загнался", постоянное решение однотипных задач приводит к автоматизации мыслей, что клинит креативность.
  3. При учёбе у тебя и должно получаться колесо. Твоя задача не открыть новое, а научиться использовать эксперимент как иструмент, независимо от того, к чему и где его применяют. Водитель в автошколе не учится новым, неведанным ранее способам езды, не обязан придумывать свои, но это не значит, что ему до конца дней ездить по площадке автошколы. Смекаешь?
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (190781) 3 месяца назад
Это талант. Если его нет, то рыпаться бессмысленно.
Вова Папов Искусственный Интеллект (119736) 3 месяца назад
А.. Это согрешил типа. В поте лица теперь созидать, бог изобретатель...могу подсказать-дифференциируй.
--- Просветленный (44067) 3 месяца назад
"На основе этого опыта, я получаю идентичный вывод с автором..." - вот тут уже и неправда, или не вся правда. Вы что, воспроизвели этот опыт? Сомневаюсь. Ну, а раз Вы ничего не воспроизвели, а только прочитали, то и вся прелесть эксперимента от Вас ускользнула... Ставьте умственные эксперименты, только результаты будут отличны от реальности...
Похожие вопросы