Потому что не изучал предысторию. сразу фиганул к результатам, пропустив годы наблюдений и математических расчётов.
- Эксперимент ставится для проверки гипотезы, основанной на набоюдении, то есть сначала увидеть, потом предположить, потом создать условия, в которых только твоё предположение даст нужный результат.
- Сменить область деятельности, это называется "загнался", постоянное решение однотипных задач приводит к автоматизации мыслей, что клинит креативность.
- При учёбе у тебя и должно получаться колесо. Твоя задача не открыть новое, а научиться использовать эксперимент как иструмент, независимо от того, к чему и где его применяют. Водитель в автошколе не учится новым, неведанным ранее способам езды, не обязан придумывать свои, но это не значит, что ему до конца дней ездить по площадке автошколы. Смекаешь?
Дело в том, что я читаю литературу по физике и читаю про эксперименты, допустим простая дифракция электронов(эксперимент Штерна-Герлаха).
На основе этого опыта, я получаю идентичный вывод с автором о существовании спина электрона, о том что значение магнитного момента такое, что потом из cos(a) выбираются только 2 значения: ±cos(a), соответственно 1/2 спин и -1/2.
Но мне непонятно, КАК экспериментаторам пришло в голову сделать такой эксперимент? Мне не трудно описать математически эксперимент, но трудно понять как создать из ничего эти эксперименты? Какой базис, какая мотивация?
Также, в последнее время чувствую пропадок креативности и даже выводить и анализировать разучился..
Так, у меня 2 основных вопроса:
1) Как ставить эксперименты, из ничего - что-то?
2) Что делать, когда падает креативность, когда даже простое кажется трудным, но после проверки с интернета или других источников - проще некуда?
3) (дополнительный) У меня много результатов совпадает с результатами других, по сути, изобретаю колесо. Из-за этого пропадает желание учиться дальше. В каком направлении идти, чтобы быть первооткрывателем? Или как психологически привыкнуть, что с каждым годом всё труднее и труднее что-то открывать и выводить?