Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребят проблема телефоном

Azot Souls Ученик (147), на голосовании 2 месяца назад
Короче я не могу зайти в рекавери мод на телефоне Samsung galaxy j2 core
Проблема ещё в том что телефон не включается. Просто цикличный сброс настроек который не работает. Если есть вопросы пишите объясню проблему точней.
Голосование за лучший ответ
Svechka Мыслитель (6952) 3 месяца назад
Тебе на 4pda
Azot SoulsУченик (147) 3 месяца назад
Я искал ничего не нашёл
Azot Souls, искал плохо
Кент Искусственный Интеллект (115512) 3 месяца назад
В режим download и шей черещ odin
Azot SoulsУченик (147) 3 месяца назад
Так прикол в том что зайти никуда не могу
Кент Искусственный Интеллект (115512) Azot Souls, гугли как в download зайти. Что то не так делаешь
Teslak Гуру (3245) 3 месяца назад
Попробуй полный сброс аппаратным методом:

Убедись, что телефон выключен. Держи одновременно кнопки Увеличения громкости, Домой (если она есть) и Включения (или только Включения, если нет кнопки Home).
Когда появится логотип Samsung, отпусти кнопки и подожди, пока не появится меню восстановления (Recovery Mode).
Режим Download и прошивка через Odin:

Если телефон не включается и застрял в цикле сброса, попробуй зайти в режим Download. Для этого:
Выключи телефон.
Удерживай одновременно кнопки Уменьшения громкости, Домой (если она есть) и Включения.
Когда появится экран предупреждения, нажми Увеличение громкости, чтобы войти в режим Download.
Подключи телефон к компьютеру с установленным Odin.
В Odin выбери соответствующий файл прошивки (это может быть AP, CP, CSC и т.д., в зависимости от прошивки) и начни процесс прошивки.
Проверь, есть ли зарядка:

Убедись, что телефон заряжен. Подключи его к зарядному устройству и оставь на несколько часов.
Проверь зарядное устройство и кабель:

Убедись, что кабель и зарядное устройство работают правильно. Попробуй использовать другой кабель и зарядное устройство.
Попробуй полный сброс через режим восстановления:

Если удастся зайти в режим восстановления (Recovery Mode), попробуй сделать сброс к заводским настройкам (Wipe data/factory reset).

Если ничего не помогает, скорее всего, проблема аппаратная, и лучше обратиться в сервисный центр, штош.
Похожие вопросы