Top.Mail.Ru
Ответы
9 месяцев назад
от

Заболел кот. Помогите советом

Помогите! Не знаю что с котом. Два месяца назад поднялась t до 41,4. Срочно отвезли к врачу. Сделали анализы, оставляли в стационаре на 2 дня. Ставили капельницу. Вроде всё прошло, ровно через неделю перестал наступать на переднюю лапу (в которую капельницу капали). Назначили ему уколы, восстанавливающие хрящи. Врач предположил что это ортопедия. Ладно,прокололи,вроде полегчало. И вот опять уже неделю кот не встаёт на лапу, стали постоянно гноится глаза а периодически его ещё и рвота. В клинике ничего существенного не говорят, Говорят что надо делать какой-то анализ очень дорогой, но у нас в городе это не реально, только в Москве. Может есть здесь знающие ветеринары. Что с ним может быть?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
9мес

К сожалению, я не могу дать медицинский совет, так как я не врач. Однако, в данной ситуации очень важно обратиться к ветеринарному специалисту как можно скорее. Возможно, вашему коту требуется дополнительное лечение или обследование, чтобы выяснить причину его состояния. Не откладывайте визит к ветеринару, чтобы ваш питомец получил необходимую помощь.

Просветленный
9мес

А по анализам крови тоже ветеринар не может ничего сказать? Тогда точно надо к другому... Если это суставное, то курса "прокололи" точно мало, хондропротекторы принимают два-три месяца, а иногда и пожизненно. Может быть, только сняли воспаление, а хрящ, конечно же, за это время не восстановился. Но смущают другие симптомы - если даже допустить, что рвёт кота от боли, то гноящиеся глаза в "хондро-версию" не вписываются. Нужен хороший вет.

Искусственный Интеллект
9мес

Есть такой форум МедВет, там хорошие спецы и отвечают достаточно быстро
Кот не вислоухий случаем?

Удаленный ответ Ответ удалён
Высший разум
9мес