Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем древние греки создали математику? Им что, делать нехрен?

Босс КФС Ученик (30), на голосовании 2 месяца назад
Голосование за лучший ответ
katyyaks Ученик (46) 3 месяца назад
и почему именно математика ?
чешу бебру Профи (801) 3 месяца назад
ну надо же было как-то считать пшено и строить дома
genezis Просветленный (24029) 3 месяца назад
Посмотри это https://youtu.be/hfFSpqcjX6c
Даниил Попов Знаток (404) 3 месяца назад
Типо они умные, а остальные тупые
Дмитрий Кулешов Мудрец (11529) 3 месяца назад
Поэтому и существует сейчас вся техника, потому что кто-то придумал все эти рассчеты
Максим Искусственный Интеллект (213568) 3 месяца назад
Без математики ты бы здесь щас не сидел. И математику древние греки не создавали.
Ваще Пох Гуру (3326) 3 месяца назад
это капельки того что они создали для того чтобы управлять нами сейчас
Пользователь удален Гуру (3850) 3 месяца назад
Если бы они не занимались этой "хренью", то ты бы сейчас не в телефоне сидел, а плёл лапти из бересты
Роман Павлов Ученик (124) 3 месяца назад
Один из миллиона примеров: на mail.ru используется протокол https, для которого применяется асимметричное шифрование. Здравствуй, криптография (и все прилегающие области математики).
Леонид Зайцев Мыслитель (7030) 3 месяца назад
Мир чисел - неприкосновенная святыня, после падения Адама и Евы никак
не переменившая свою природу, сохранившая печать прикосновения Господня. Благодатная чистота мира чисел - причина того, что он стал первой иконой Бога, обретенной человеческим сознанием.

5 = (9/4)^2 - 1/4^2
=
(9/4)^2 - 2*9/4*1/(2*4*9)
=
[9/4 - 1/(2*4*9)]^2 - [1/(2*4*9)]^2
=
[(2*9^2-1)/(2*4*9)]^2 - 1/(2*4*9)^2
=
5 = (161/72)^2 - 1/72^2,
и от 5+1/16 = (9/4)^2 мы переходим к
5 + 1/5184 = (161/72)^2, что намного
ближе к 5. Можно продолжать (!!!).
Леонид ЗайцевМыслитель (7030) 3 месяца назад
[161/72 - 1/(2*72*161)]^2 - [1/(2*72*161)]^2
=
[(2*161^2-1)/(2*72*161)]^2 - 1/(2*72*161)^2
=
5 = (51841/23184)^2 - 1/23184^2
=
[(2*51841^2-1)/(2*23184*51841)]^2 - 1/(2*23184*51841)^2
=
5 = (5374978561/2403763488)^2 - 1/2403763488^2,
откуда
5374978561/2403763488 - sqrt(5) =
= 1/2403763488^2 : [5374978561/2403763488 + sqrt(5)] <
< 1/2403763488^2 : 2sqrt(5) < 1/(5.76*4.47) * 10^(-18) <
< 1/25.74 * 10^(-18) < 4 * 10^(-20).

Эта волшебная точность пробудила древнюю Элладу,
подарила ей классическую высоту, восхищающую мир.
Koshkina Гуру (3593) 3 месяца назад
Древние греки не создали математику, но значительно развили её. Математика существовала задолго до греков, с примерами вавилонской и египетской математики. Пифагор, Евклид и Архимед, систематизировали и абстрагировали математические знания, развивая геометрию и основывая математику на логических доказательствах. Их вклад стал основой для дальнейшего развития математики в западной традиции.

Ну и математика позволяла им исследовать природу, архитектуру и астрономию, а также развивать логическое мышление.
Похожие вопросы