Roblox studio програмирование
Меня уже достало разбираться, короче вот скрипт и порядок расположения частей в модели, сделайте так чтоб смерть при касание шипа активировалась и дезактивировалась во время анимации шипа.
Model
Script
Model
Posithion
Spikes
DamageCollision
скрипт:
local Lava = script.Parent.DamageCollision
local Spikes = script.Parent.Spikes
--Функция убийства игрока при косание колизии.
local function kill(otherPart)
local partParent = otherPart.Parent
local humanoid = partParent:FindFirstChild("Humanoid")
if humanoid then
humanoid.Health = 0
end
end
Lava.Touched:Connect(kill)
local kill = false
--Анимация шипов
local x = tostring(script.Parent.Position2.Position.X)
local y = tostring(script.Parent.Position2.Position.Y)
local z = tostring(script.Parent.Position2.Position.Z)
local TweenService = game:GetService("TweenService")
local Informacija = TweenInfo.new (1, Enum.EasingStyle.Quint, Enum.EasingDirection.InOut, 0, true, 0)
local Target = {Position = Vector3.new (x, y, z)}
local Tween = TweenService:Create(Spikes,Informacija,Target)
while true do
--активация функции убийства игрока
Tween:Play()
--дезактивация
wait(5)
end
мне слишком лень это решать, просто дам тебе подскзку
сделай переменную которая будет отвечать за то нужно ли чтобы тебя сейчас убивали шипы или нет. типа local IsDamaging = false и когда надо выставляй ей значение true и false