Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с выбором,я хочу быть актрисой но что мне едалть?

Angelina Blluu Ученик (111), на голосовании 2 недели назад
Я последнее выбераю себе професию сейчас я в 9 класс перехожу,думала уже о языках хочу быть переводчиком,но мысль быть актрисой у меня все время в голове,на атнцах мы редко ставим какие то постановки,нам говорят там плакать или злится,мы боремся искуственно,мне дается это достаточно легко и мне приносит удовольстиве,но на счет языков я не уверенна,это нудно как то,актерского опыта у меня нет,я не знаю никакие термены актерские,у меня не поставленный для актеров голос,но я хочу этого,что думаете мне стоит?.я боюсь что родителям мой выбор не понравиться они скажут это не професия,смогу ли я зарабатывать столько сколько мне нужно для проживания?я не понимаю что делать и кем быть
Голосование за лучший ответ
Cccc Cccc Знаток (400) 1 месяц назад
иди в театральное, но если плакать хочется, замуж за алкаша
Шербек Курбонов Ученик (136) 1 месяц назад
Следуй за мечтой , несмотря ни на что
Маруся Искусственный Интеллект (191247) 1 месяц назад
Читать классику ,найти какой ни будь самодеятельный театр, поискать в интернете как готовится в театральный ВУЗ .
Сергей Дюдяев Мастер (1660) 1 месяц назад
По ходи на актерские курсы и сама поймёшь твое это или нет, а если твое, то и родители увидят на выпускной постановке как круто у тебя получается
Похожие вопросы