Top.Mail.Ru
Ответы

Заплатил на модем и через пару минут интернет пропал

Положил 700 рублей, (сколько и надо на тариф) и сверху ещё 30 рублей за пре5джи на 24 часа. Сел играть, проходит минут 15(?), бсод, перезагрузка, и интернет пропал. Хоть и до этого инет был паршивым, но теперь его попросту нет. Думал, наверное както случайно отключился. Захожу в личный кабинет - всё подключено, правда, 0,01 мбит/сек. Такое показывает если интернет вовсе не подключён, НО ВСЁ ВЕДЬ БЫЛО ПОДКЛЮЧЕНО??? Справа снизу на мониторе значок с интернетом, нажимаю - "Megafon, без доступа к интернету." Я подумал, наверное баг, перезагрузил раз, два, ТРИ - всё также нет инета. Пишу в поддержку, так и так, клал деньги только сегодня, а интернета уже нет. Начали писать, что не могут помочь и то что надо писать на номер 0500, на который я собственно ПИСАЛ, потом сказали переформулировать вопрос и писать по типу "Елена, когда следующий платёж" (что за елена?) и тд тп. Честно, я не удевилпся. Я потратил 730 СВОИХ ДЕНЕГ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ МНЕ ОТРУБИЛИ ИНЕТ НУ ПОЧЕМУ
Я уже на грани срыва, итак день ужасный, ещё и ЭТО

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10мес

Здравствуйте! Я официальный представитель МегаФон. Совершенно не хотели вас подводить. Очень хотим помочь. Пожалуйста, продублируйте вас пост нам в личные сообщения нашей группы в ВК, указав ваш номер. Сделаем все возможное, чтобы помочь.

Чтобы связаться с поддержкой в чате в Личном кабинете, достаточно написать "Оператор" и виртуальный помощник вас переведет.

Аватар пользователя
Ученик
9мес

Почти такая же ситуация произошла, только МТС. Написал #100* и там пишет что на балансе -713.76 рубль. Заплатили за тариф 730 рублей (столько же нужно), интернет появился и все работает. Спустя пару часов пытаюсь подключится к вай фаю телефона ( на котором за тариф заплатили), а пишет "Подключено, без доступа к интернету". Пытаюсь на телефоне что-либо найти в интернете, не получается. Ввожу #100*, а там написано -708,86 рублей.

Удаленный ответ Ответ удалён
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9мес

Пиши в тех поддержку оператора а не на ответы