Два вопроса на счет Шкоды СупёрБ...
1) Почему Шкода СуперБ, лифтбек или универсал D-Класса, а многие утверждают, что это полноценный бизнес "E" Класс, не так ликвидна среди конкурентов, таких как Volkswagen Passat, Toyota Camry, Nissan Teana, Mazda 6, Kia Optima, Hyundai Sonata, Honda Accord...?
2) Почему на Супербе с 3-го поколения (с 2015 года), перестали устанавливать классический автомат, а есть модификации только с AMT (РОБОТ) и MT (Мануал Трансмишн, механика тобиш)?
Шкода не так любима как фуфловаген с которого она скопирована.По популярности никогда не достигнет Камри или Теаны.Робот намного дешевле в производстве если сравнивать с классической гидромеханической АКПП.У Тойоты это Aisin проверенный десятилетиями у Ниссана это JatCo.Кстати на Теанах с 2008 года тоже перестали ставить АКПП -на них теперь вариаторы но зато на 32 кузове в 2010 по 2014 год есть полный привод что для поставляемых в РФ большая редкость.На Камри полный привод только для америки
Вопрос к ВАГу, а не в Ответы.