Подключено к устройству, нет доступа к интернету.
Резко выключился интернет на компе, а за ним и на телефоне. На всех устройствах пишет "Подключено к устройству, нет доступа к интернету. Роутер от Ростелекома, несколько раз пытался перезапускать роутер, от соединять кабеля, вставляя те заново. (Так же пробовал из розетки на пару минут убрать, тот же итог). Полноценно ползунки горят зеленым, однако интернет банально не работает. Это с стороны провайдера что то? Или в чем может быть дело?
визуальный баг
включите тлф шнурком USB к компу с функцией передачи данных и пользуйтесь через мобильный интернет
возможно по дороге к вам кабель повредился, а возможно со стороны провайдера ведутся ремонты, попробуйте войти в роутер и исправить дату и время.
Позвони провайдеру
да. это скорей всего неполадки на стороне провайдера