Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему обои так сложно клеить в одиночку ?

Волноваться нет Смысла Мастер (1816), на голосовании 2 месяца назад
Голосование за лучший ответ
A B Мыслитель (6361) 3 месяца назад
потому что у одного человека не 10 рук
Елена Искусственный Интеллект (303929) 3 месяца назад
Сложно, если нет опыта в этом деле. И дольше по времени, а для профи - ничего страшного.
Волноваться нет Смысла Мастер (1816) 3 месяца назад
Вот в 1-ый раз был адский. Начал сразу за батареями )) Во 2-ой конечно легче, но устал ппц...
Елена Искусственный Интеллект (303929) Волноваться нет Смысла , это уж непременно. Ничего, отдохнете, зато обои наклеены.
Насос Мудрец (12723) 3 месяца назад
Почему-то мне одному клеить лучше, чем с кем-то
Не нужно ничего ни с кем обсуждать, доказывать, ругаться...
Просто беру и клею.
А ты, похоже, не умеешь, тебе командир и руководитель нужен
Нет. Мне тоже одному легче оказалось. У людей вроде разные техники тактики наклейки. Творчество.
Насос Мудрец (12723) Волноваться нет Смысла , Тогда в чем вопрос? Обои клеить это или для одного, или для слаженной бригады отделочников с чёткой иерархией. Но не для пары мужчина-женщина, где женщина пытается рулить.
Cергей Ревенс Мыслитель (9379) 3 месяца назад
Подниматься верх вниз (прыгать) много, мерить много длину рулонов одному, клей наносить, выравнивать, где то по рисунку, где то чтобы зазоров не было видно.
Я чуть с ума не сошёл! 2 комнаты. 1 раз за батареями делал.
Cергей Ревенс Мыслитель (9379) Волноваться нет Смысла , Тут маленькую комнату поклеить, уже не рад будешь, что связался этим делом.
Андрей Мохов Просветленный (48502) 3 месяца назад
кому как. если мастер делает обьем работы за 10часов, то с хорошим подсобником за 3 часа. а с плохим за 15.проверено.
А как в одиночку за 10 ч. Это нереально!