Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заводы не берут работать молодых людей, что будет дальше?

Андрей Гринёв Ученик (18), на голосовании 1 месяц назад
Зайдя на любой завод особенно типо ЖБИ/ЖД/СТРОИТЕЛЬНЫЕ то там только 35+, на вопрос где молодёжь отвечают коротко и ясно, нет опыта, не берём мол валоки с ним много, но такими темпами через несколько лет никто ни сумеет сварить каркас, починить автомобиль, построить дом, щас куда не посмотри молодые курьеры, в магнитах, продавцы, кассиры, и.т.д, что ждёт дальше если старые помрут а молодых ничему не научили
Голосование за лучший ответ
Деятель Просветленный (21778) 2 месяца назад
Это где это не берут?! Ну.. на зжби может и не берут, а на остальные ещё как берут! Мне кажется на зжби плотников бетонщиков всегда требуются
Андрей Гринёв Ученик (18) 2 месяца назад
ВЕЗДЕ, пройдя по цехам 1-2 лет 25 от силы, остальным 40 и больше
Андрей Гринёв , прям везде? Это ж как вам было нечем заняться, что вы шарились по тысячам предприятий... интересно, а по какому поводу вас во все цеха пускают?
Алексей Иванцов Просветленный (25105) 2 месяца назад
Дальше будет конец света. Да,и не только заводы. Коммерческие фирмы тоже не хотят брать на работу молодых людей. В Питере,например,на интересную работу можно устроиться только по знакомству.
Александр Далецкий Просветленный (47429) 2 месяца назад
Странно! Вся Калуга пестрит объявлениями о вакансиях по рабочим специальностям! Полагаю, что это вежливый отказ из-за неких неприглядностей в биографии или чего-то подобного.
Максим Оракул (94261) 2 месяца назад
Я согласен чтобы к нам приняли хоть девочек без опыта на должность мастера по сборке и мастера по сварке. Точнее мне надо чтобы люди умели и хотели работать за КОМПЬЮТЕРОМ! Если хоть кто-нибудь придёт и я об этом узнаю, и этого человека не примут, я тогда буду первым, кто уйдёт из этой организации.