


Проверка качества дисплея телефона на пвз wildberries в РБ
Здравствуйте, такой вопрос: вчера пришёл на пвз, заказывал дисплей на телефон. Заказывал не первый раз ( на другие телефоны тоже были заказы ), и каждый раз приходя на пвз мог спокойно подключить модуль к телефону и проверить дисплей на засветы, полосы и т.д., то есть на то, что внешне, когда дисплей выключен не увидишь. Но вчера когда я все так же хотел проверить работоспособность дисплея, сотрудница мне сказала что мол я не могу так проверять, а только осматривать внешне, подключать могу только дома. Звонил в контакт-центр wildberries, там сотрудник оказался некомпетентен в этой теме и так ответа я не получил. Поехал на другое пвз и там мне сказали что я могу так проверять, но если товар не в заводской упаковке.
Зайдя на сайт wildberries, нашёл два пункта по этой теме, которые противоречат друг другу и толком тоже не понятно ничего.
Пытался найти что-то в защите прав потребителя, в Российском кодексе нашёл про проверку качества, а в белорусском либо просмотрел, или там такого нет.
Подскажите можно ли все таки таким образом проверять дисплей на пвз или нет?
В пвз играл, ниче так