Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем бетонировать бетонные столбы?

INFERNUS Мудрец (11662), на голосовании 2 месяца назад
Привет, собираюсь установить сетку рябицу на бетонных столбах, вопрос нужно ли бетонировать бетонные столбы? если да то зачем, какой смысл?
Дополнен 3 месяца назад
Вот блин, выросли некоторое поколение идиотов, читайте внимательно, СТОЛБЫ БЕТОННЫЕ, видел некоторые бетонируют их сверху раствором бетона, а я вот думаю зачем бетону добавлять еще один слой бетона, лучше сразу закопать в землю и все. Я не строитель поэтому интересуюсь. Интернет совсем идиотами сделали людей
Голосование за лучший ответ
Скибеде Толчок Валера|бан до 10дикабря???? Мудрец (15936) 3 месяца назад
Чобы был забитонированый битон чобы забитонированый битон был забитонирован
Дмитрий Кулешов Мудрец (11476) 3 месяца назад
Это конечно сильно, собраться делать то, а потом спрашивать зачем так делать
INFERNUSМудрец (11662) 3 месяца назад
Ты вопрос внимательно читай, умником вообразил себя да?
Дмитрий Кулешов Мудрец (11476) INFERNUS, Не знаю, что я там оказывается вообразил, но нужно, чтобы бетон шел со столба в землю
Bad Boy Искусственный Интеллект (219515) 3 месяца назад
ну вообще то их бетонируют в землю, так что если хочешь чтобы они держались, то да бетонировать
В землю бетонируют бетонные столбы что ли? то есть бетонному столбу еще один слой бетона заливать? зачем??? есть какая-та норма что так надо делать? или это просто, чтобы чувствовать себя увереннее?
Bad Boy Искусственный Интеллект (219515) INFERNUS, если землей засыпать просто, он не будет держаться
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (260883) 3 месяца назад
Это тавтология
Это реальный жизненный вопрос, есть бетонные столбы, некоторые их бетонируют, а некоторые нет. Вот и возник вопрос, имеет ли смысли бетонировать бетонные столбы или это идиотизм?
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (260883) INFERNUS, а как они будут стоять без бетона?