Купили билеты на выставку на конкретный день, при оформлении прописано "входной билет дает право на посещение выставки в течение всего рабочего дня, с 10 до 22". Купили билеты спонтанно, за час до прихода - приходим, администратор говорит, что сегодня на выставке проводится особая лекция, поэтому выставка с 17 до 22 доступна только тем, кто купил "входной билет + лекция". Сообщает, что, видимо, произошел технический сбой, потому что все простые входные билеты на вечер этого дня должны были убрать из продажи. Предлагает нам либо доплатить и пройти (но нам не интересна лекция), либо прийти в другой день.
Имеет ли право администратор выставки не пускать посетителей в указанные в билете время и дату, если ими все-таки каким-то образом был приобретен билет, а выставка функционирует и открыта для посетителей (пусть и не для всех)? Применимы ли к билетам правила публичной оферты?
Какие документы могут регламентировать порядок действий в этой ситуации?
Чушь сморозили, однако... Магазин тоже товар продает СВОЙ, а не потребителя, но ... после оплаты товара требовать какую-либо ДОПЛАТУ никакого права не имеет!
Сергей Шелякин
Искусственный Интеллект
(238101)
Юрий, выставка не магазин.
Имеет ли право администратор выставки не пускать посетителей в указанные в билете время и дату, если ими все-таки каким-то образом был приобретен билет, а выставка функционирует и открыта для посетителей (пусть и не для всех)? Применимы ли к билетам правила публичной оферты?
Какие документы могут регламентировать порядок действий в этой ситуации?