Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как взять кредит

Роман Самодуров Знаток (297), открыт 3 дня назад
Парень, 23 года.
Достался частный дом от родственников, ремонта и условий для жизни в доме никаких, соответственно нужно полностью делать ремонт чтобы хотя бы можно было худо бедно там жить (стирать одежду, готовить еду, мыться итд)
Работаю парикмахером, зарплата около 40 000 рублей, 35 000 в месяц трачу на стройматериалы, на 5000 кушаю и езжу на автобусе, ремонт совершенно не двигается, скоро зима и срочно нужно делать отопление и утеплять дом, поэтому задумался всерьёз о кредите
Проблема в том что я студент техникума, и официально нигде соответственно не трудоустроен, работаю в салоне и зарплата два раза в месяц это просто перевод от начальника на карту, поэтому банк не одобряет даже кредитку, не то что кредит
Поэтому очень хочу спросить у вас, как быть в такой ситуации чтобы одобрили кредит, может устроится на ещё одну работу нужно или делать какие-то справки, очень прошу подсказать с этим вопросом
17 ответов
- Ученик (106) 3 дня назад
поищи в интернете как это сделать (в гугле, яндексе, ютубе), можешь посмотреть роликов на ютубе именно которые по теме, и таким образом найти ответ на свой вопрос
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (143775) 3 дня назад
Вас кто заставляет жить в этом доме?
Роман СамодуровЗнаток (297) 3 дня назад
Съёмную квартиру не могу потянуть по деньгам, плюс девушке нужно именно своё жильё, поэтому именно дом(
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (143775) Роман Самодуров, девушка как вам помогает в этом вопросе? Только "хочет"?
Shang Tsung Оракул (53547) 3 дня назад
Ну, оформись самозанятым и тогда более легальный статус будет и доходы обелишь. Банку покажешь.
Роман СамодуровЗнаток (297) 3 дня назад
А как подтвердить доходы если я буду с перевода денежного (зарплата) платить налог сам