Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как взять кредит

Роман Самодуров Знаток (297), открыт 3 дня назад
Парень, 23 года.
Достался частный дом от родственников, ремонта и условий для жизни в доме никаких, соответственно нужно полностью делать ремонт чтобы хотя бы можно было худо бедно там жить (стирать одежду, готовить еду, мыться итд)
Работаю парикмахером, зарплата около 40 000 рублей, 35 000 в месяц трачу на стройматериалы, на 5000 кушаю и езжу на автобусе, ремонт совершенно не двигается, скоро зима и срочно нужно делать отопление и утеплять дом, поэтому задумался всерьёз о кредите
Проблема в том что я студент техникума, и официально нигде соответственно не трудоустроен, работаю в салоне и зарплата два раза в месяц это просто перевод от начальника на карту, поэтому банк не одобряет даже кредитку, не то что кредит
Поэтому очень хочу спросить у вас, как быть в такой ситуации чтобы одобрили кредит, может устроится на ещё одну работу нужно или делать какие-то справки, очень прошу подсказать с этим вопросом
17 ответов
- Ученик (106) 3 дня назад
поищи в интернете как это сделать (в гугле, яндексе, ютубе), можешь посмотреть роликов на ютубе именно которые по теме, и таким образом найти ответ на свой вопрос
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (143775) 3 дня назад
Вас кто заставляет жить в этом доме?
Роман СамодуровЗнаток (297) 3 дня назад
Съёмную квартиру не могу потянуть по деньгам, плюс девушке нужно именно своё жильё, поэтому именно дом(
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (143775) Роман Самодуров, девушка как вам помогает в этом вопросе? Только "хочет"?
Shang Tsung Оракул (53547) 3 дня назад
Ну, оформись самозанятым и тогда более легальный статус будет и доходы обелишь. Банку покажешь.
Роман СамодуровЗнаток (297) 3 дня назад
А как подтвердить доходы если я буду с перевода денежного (зарплата) платить налог сам
Shang Tsung Оракул (53547) Роман Самодуров, Там можно выставить чек покупателю или счёт и загрузить документ, но это в принципе не обязательно. И важно смотреть в каком ты регионе - самозанятость только в отдельных регионах работает. И банки могут выдавать кредитки или кредиты просто, если укажешь сколько зарабатываешь в месяц и адрес, название и ИНН работодателя укажешь.
Настя Белова Знаток (281) 3 дня назад
А оно тебе вообще надо?, не проще ли вернуться на зиму к родителям, а деньги с зарплаты откладывать на стройматериалы?
Роман СамодуровЗнаток (297) 3 дня назад
К сожалению не поместимся там, и дом зимой замёрзнет (
Dima Saburov Ученик (204) 3 дня назад
Я брал здесь: https:// alfa. me /UioGMl (уберите пробелы). Классные условия - рассрочка на один год. Дочь подросла пришлось брать компьютер со всеми прибомбасами и вообще ко школе кучу всего, потом на год распределил платёж без процентов!!! Очень понравилось! Главное всё купить в первый месяц с момента оформления и не снимать наличку, за это проценты снимут.
ястреб воронМыслитель (7853) 3 дня назад
Рефералку суëте??? Падлецы
Dima SaburovУченик (204) 3 дня назад
Я написал где я брал. А сходить в банк и всё оформить может любой. Так что нет не рефералка!!!
Dima SaburovУченик (204) 3 дня назад
Я вообще увидел рекламу по телеку, не поленился и сходил в банк всё узнать.
ястреб ворон Мыслитель (7853) 3 дня назад
Переехать из Рабзии в нормальную страну.
иона викторовна Гуру (3871) 3 дня назад
Вы же где-то живёте? Дом можно делать постепенно 2-3 года, если нет денег и нельзя взять кредит
Роман СамодуровЗнаток (297) 3 дня назад
Да, живу в доме в этом в котором ремонт, поэтому так обеспокоен кредитом и зимой
иона викторовна Гуру (3871) Роман Самодуров, но вряд ли вам дадут кредит, если учитесь и официально не устроены на работе. Поэтому, выход - делать постепенно, если есть возможность то пусть родственники помогут, родители, в любом случае крупный ремонт требует затрат, поэтому либо живите где-то у родителей например и постепенно делайте, либо продавайте и купите что-то более подходящее. Если вы учитесь, то надо выбирать что-то одно, потом другое, сразу нельзя, учиться, работать, брать кредиты, ремонтировать жилье и т.п.
sawa Мудрец (15401) 3 дня назад
Ты из чего там ремонт делаешь, что по 35 в месяц то не хватает, сделай одну комнату утепли, какой кредит под 25 процентов годовых
Роман СамодуровЗнаток (297) 3 дня назад
Дом большой очень и старый к сожалению, нужно бурить скважину на воду, проводить газ и покупать котел, полностью с нуля делать ванную комнату и кухню
sawa Мудрец (15401) Роман Самодуров, старый дом и тем более большой лучше реконструировать по современным реалиям в 100 метро и строить с нуля. А так утеплчешь одну комнату где живёшь и понемногу чинишь и ни какие кредиты под такие конские проценты
Денис Оракул (52618) 3 дня назад
семь раз отмерь, один раз отрежь (это я про кредит)

а лучше вообще не влезай в эту кабалу
Роман СамодуровЗнаток (297) 3 дня назад
То есть медленно постепенно но без кредита делать ремонт?
Денис Оракул (52618) да, мне кажется так будет лучше, ну ты сам смотри, тщательно всё обдумай, если у тебя 100% уверенность, что выплатишь его без проблем, то бери, если же есть какие то сомнения, пусть даже маленькие, лучше не рисковать я тебе это пишу, потому что сам однажды просрочил кредит, не рассчитал свои возможности, и влез в долги
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (210600) 3 дня назад
ты же до этого случая как то жил- вот так и продолжай пока не доделаеш ремонт!!- либо можно у родичей занять.
интересно и сколько тебе нужно денег чтоб закончить ремонт!!??- можно по мелочи что-то делать самому...
Роман СамодуровЗнаток (297) 3 дня назад
У подруги жил, сейчас нет такой возможности, родители деньгами увы не могут помочь, но говорят чтобы хотя бы заехать туда, нужно 350-500 тысяч, а если я жить и зимовать там не буду, то запретят там жить и продадут его(
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (210600) Роман Самодуров, ты нас что за дураков считаеш??>>>Парень, 23 года. Достался частный дом от родственников>>> ---------а если я жить и зимовать там не буду, то запретят там жить и продадут его(---------- - как и кто его продаст??- если он твой?? и что станет с домом если он не отапливался один год?? а ничего- если крыша не течет -он сухой -будет стоять!!!
Павел Сергеевич Ильин Мудрец (15328) 3 дня назад
спросите в сбербанке, они навстречу идут, сбер -наше все!
Вася Пупкин Мыслитель (8149) 3 дня назад
Банков в мире много: если в одном не дают, то можно попросить в другом.
Мне дали кредитку в Альфа-Банке, когда приспичило
John G. Wild Оракул (99754) 3 дня назад
Ну, взять кредит на ремонт - лучше, чем брать ипотеку!
Мир в экономике Мудрец (13977) 3 дня назад
Если нужно брать кредит, то взять под залог дома. % меньше будет.

другое дело, зачем вообще этим заниматься в 24 года?! Ремонты, квартиры, ипотеки - это после 35-ти лучше всего, когда уже и специальность есть и устроенность в жизни (да и делать особо нефик))))
Роман СамодуровЗнаток (297) 3 дня назад
Мне все мои близкие очень хорошо объяснили что если не буду этим заниматься, то в ближайшем времени плохо закончу, ибо ничего не будет у меня, поэтому к сожелению приходится заниматься этим(
Мир в экономике Мудрец (13977) Роман Самодуров, ну да, они великие экономисты? отталкивайтесь от себя, своих желаний и своего возраста. дом - это бремя и болото. в молодости нужно развиваться, работать на себя, а не на неодушевленные предметы
Пётр III Искусственный Интеллект (222810) 2 дня назад
Мне кажется ваша девушка села вам на шею а вы все никак это не замечаете
Похожие вопросы