Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Напряжение на заземляющем контакте в розетках

Анатолий Селиверстов Гуру (3072), на голосовании 1 месяц назад
Здравствуйте, какая может быть причина? Фаза светится через индикаторную отвёртку ярче. Как устранить?
Голосование за лучший ответ
Yaroslav Qwerty Просветленный (46196) 2 месяца назад
Видимо что-то пробивает на корпус или напруга идёт через потребитель
Анатолий СеливерстовГуру (3072) 2 месяца назад
Я не электрик. Можно на пальцах обяснить как исправить?

Нк специалиста пока нет времени и средств.
HEYYEYAAEYAAAEYAEYAA Гуру (3591) 2 месяца назад
На какой то бытовой техники есть утечка тока. ( стиральная машина, бойлер и т.д.) Выдернуть все розетки... Поочерёдно
.... Пока не узнаешь какая техника виновна.. ???
У меня ничего не включено в сеть.
HEYYEYAAEYAAAEYAEYAA Гуру (3591) Анатолий Селиверстов, вот это печалька... Надо провести измерение на мультиметрах/тестер, как тибе писали внизу. Раз денег и время нет, то придется тибе научиться быть электриком, раз ты такой нищий балабол... ???
Сергей Зимин Просветленный (21676) 2 месяца назад
Индикаторная отвертка ОЧЕНЬ неточный измерительный инструмент.
Она может показывать наводку, причем не только в проводе, но и на вас.
Для более точно замера нужен тестер.
А какой? Такой подойдёт?
Сергей ЗиминПросветленный (21676) 2 месяца назад
это уже серьезно, да
Dmitry Искусственный Интеллект (612853) 2 месяца назад
Либо обрыв заземления, либо в вашем доме заземления нет вообще, и заземляющий провод никуда не подключен.
А как узнать есть обрыв заземления или нет? Мне самому как сделтаь?

Земля есть, это новый дом.
Dmitry Искусственный Интеллект (612853) Анатолий Селиверстов, Дом частный или многоквартирный?
DmitryИскусственный Интеллект (612853) 2 месяца назад
Вызывайте электрика из УК.