Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как не сгубить орхидею после магазина? Текст ниже

Дана Арион Ученик (62), на голосовании 1 месяц назад
Подарили орхидею Доритенопсис, признаться честно у неё вид не очень. Горшок маленький, корни сантиметров на 10 вылезли из горшка и уже высохли, цветы тоже высыхают.
Проблема в том, что это моя первая орхидея, у меня никогда не было этого прекрасного цветка. Что делать? Как правильно ухаживать именно за этим видом? Поливать ли сейчас или потом? Как именно поливать и через сколько можно пересаживать? Очень боюсь что-то сделать не так. Смотрю в интернете и каждый говорит разную информацию, а как лучше? Подскажите пожалуйста как правильно ухаживать
Голосование за лучший ответ
Натали М Просветленный (23201) 2 месяца назад
Аналогично было: цветок подарили, опыта никакого, в интернете информация противоречивая, решила действовать по наитию. Дней пять она у меня постояла в покупном горшке, потом я решила её пересадить. Купила грунт для орхидей, когда дома открыла, оказалось там много торфа и мало щепки, но решила рискнуть. Пересадила, предварительно обрезав загнившие корни. Поливала не погружением в воду, как рекомендуют, а как обычные цветы раз в пару недель, после полного просыхания грунта. Цвела не прекращая месяцев восемь. После недолгого перерыва, вновь выгнала цветонос. Сейчас у меня их уже 5 штук, со всеми поступила так же. Радуют глаз своей красотой.
Дана АрионУченик (62) 2 месяца назад
Боже у вас великолепные цветы? Благодарю за ответ, буду делать как и вы. Страшно что сделаю что-то не так, но нужно рисковать. Глядя на ваши орхидеи мне хочется быстрее попытаться спасти мою орхидею.
Натали М Просветленный (23201) Дана Арион, Всё у вас получится! Удачи!
Шуня Искусственный Интеллект (656434) 2 месяца назад