Вячеслав Власов
Гуру
(3620)
1 месяц назад
Слабее характеристики у них были, а значит приходилось ухудшать графику, меньше полигонов, размытые текстуры и, судя по фоткам, еще и свет по-другому падает: тогда не заморачивались с копированием освещения почти 1-в-1 как у киношного. Плюс, это сейчас движки есть, вроде Unreal Engine 5, а тогда под слабые характеристики почти каждая студия под каждую игру разрабатывала новый движок. Продолжения могли выходить на нем же с некоторыми доработками движка, но раньше все было сложнее. В добавок, когда-то компьютеры, вроде Pentium 4 были верхом мощности, а значит особо с графикой не разгуляешься не то что при компиляции игры под консоль, а еще на этапе разработки: все бы жутко тормозило. Поэтому первое время игры выглядели несколько "пластмассово". Тот же Silent Hill 2 на PS2 выглядел плоско, там не хватало освещения, которое бы добавило объема. Короче говоря, консоли и компьютеры эволюционировали почти как кинопленки и видеокассеты до телефонов и видеохостингов.