


Добрый день. Автоэксперты, прошу помочь. подскажите, пожалуйста, насколько критичное ДТП? Нашёл тайоту королу 2011 года
27 июня 2017 года
Стоимость ремонта75 000 – 100 000 ₽
Подробности расчёта
Детализация стоимости
Стоимость окраски20 000 – 30 000 ₽Стоимость механических работ10 000 – 20 000 ₽Стоимость запасных частей50 000 – 75 000 ₽Общая стоимость75 000 – 100 000 ₽
Ремонт
АРКА КОЛЕС П ПР В СБОТРЕМОНТИРОВАТЬ
Окраска ремонтная (площадь повреждения детали <20-50%)
ПОРОГ ПРРЕМ.ОКРАСКА <50%
А-СТОЙКА ПРРЕМ.ОКРАСКА <50%
В-СТОЙКА ПРРЕМ.ОКРАСКА <50%
Окраска поверхности
АРКА КОЛЕС П ПР В СБОКРАС. ПОВЕРХН. ЭТ I
Окраска новой детали K1N (ступень AZT окраски пластиковой детали)
БАМПЕР ПОКРАСКА НОВ.ДЕТ. K1N
Окраска новой детали
КАПОТОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I
КРЫЛО П ПРОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I
ОПОРА ПР ПАНЕЛИ ПОКРАС. ПОВЕРХН. ЭТ I
Измерение
ДОПОЛНИТ: УГЛЫ УСТ-КИ ПЕРЕД КОЛЕС РЕГ-КА
ТС В СБ ЗАМЕРИТЬ
Замена
БАМПЕР П52119 12962
КАПОТ53301 12A20
ШАРНИР П ПР53410 12550
ФАРА ПР81130 12D80
ПР-ТУМ ФАРА ПР81210 0D042
КРЫЛО П ПР53811 12B60
ПОДКРЫЛОК П ПР53875 12550
БРЫЗГОВИК П ПР76621 12260
ОПОРА ПР ПАНЕЛИ П53202 12490
БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ85396 02070
КОРП ЗЕРКАЛА НАР ПР87915 44040
ПРИВОДН ВАЛ ПР В СБ43410 02571
РЫЧАГ ПОДВ Н П ПР48068 12300
АМОРТ СТОЙКА П ПР48510 80457
КОЖУХ Н П ДВИГАТЕЛЯ52618 12020
КОЛЁСНЫЙ ДИСК З ПР
РАЗЬЕМ ПТФ9098011019
ФАРА - ОТРЕГУЛИРОВАТЬ
КРЫЛО П ПР - ЗАМЕНИТЬ
УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА П С/У
РАМКА РАДИАТОРА П - С/У
ПОПЕРЕЧИНА ВЕРХН ОПОРЫ ФАРЫ ПРАВ
ПР-ТУМАН ФАРА П ПР С/У
БАМПЕР П - ЗАМЕНИТЬ
ФАРА ПР С/У
ФАРА ЗАМЕН
КАПОТ - ЗАМЕНИТЬ
ШАРНИРЫ КАПОТА С/У
ИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА
БАЧОК СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ - С/У
КОЛЕСО С/У ДОП РАБОТЫ
НАСОС СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ ЗАМЕН
КОРПУС НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА З/ВИДА ПР - С/У
КОЛЕСО П ПР - С/У
СУППОРТ П - ОТСОЕД-/ЗАКРЕПИТЬ
АМОРТИЗ СТОЙКА П ПР В - ОТС-/ЗАКРЕПИТЬ
АМОРТИЗАТОР П ПР - ЗАМ
ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ П ПР - С/У
РЫЧАГ ПОДВЕСКИ В П Л/ПР - ОТС-/ЗАКРЕП
ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДН. ОТСОЕД-/ЗАКРЕПИТЬ
ПОЛУОСЬ П ПР В СБОРЕ - С/У
КОЛЕСО З ПР - С/У
ШИНА/КОЛЕСО З ПР С/У
РЕШЕТКА НИЖН ПР81481 12180
Вспомогательные работы (демонтаж/монтаж, чистка, устранение перекосов и пр.)
ОБЛИЦОВКА ПОРОГА П ПР С/У
ДЕКОРАТ ПЛАНКА ПОРОГА Л/ПР С/У
БРЫЗГОВИК КРЫЛА П Л - С/У
РАСШИРИТЕЛЬ К/АРКИ П Л - С/У
ОКАНТОВКУ ДВЕРИ П ПР С/У
ПЛАНКА ВОДОСТОЧНОГО ЖЕЛОБКА П ПР С/У
ТСМОЙКА
оба вкладыша находились со стороны коленвала
Длина покрышки на питбайке
Распиновка стрелки температуры
С движком все норм, поршневую заклинело
Заклинило сцепление в верхнем положении
тухнет проводка при повышении оборотов.
Акумулятор не выкипает а выэлектролизовывается.
"попытки завести ее на передаче не увенчались успехом, ибо передачи просто напросто не крутили мотор"
нижние шейки шатуна
Я знаю что такое система сжатия
Остановился выставил зажигание на 1000 оборотов
слабо разведенный электролит
трещина на катушке трамлера,
произошло смещение вмт - колена-распредвала относительно друг друга
ёмкость электролита аккумулятораВ каком месте разбирать двигатель, если он стучит и где разбирать, если он подстукивает ?
шаг цепи на 3 звена кароче;
маховик задрался и сцепление вместе повело.
Объем там не больше 3.3 литра, ну плю минус 150 грамм
Не работает уровнь силы воздуха;
Смазал всё как надо, детали, шрузы, дисковые тормоза, сами диски;
на высоких оборотах дает перебои в поршнях
Шестигранные болты;появляется провал в ходе педали газа;Муфта опережения впрыска топлива; крутящий момент колес в 1000 об/мин ;кондиционер металла;крутящий момент = 9500 оборотов в минуту.;электролита в аккумуляторе в правом цылиндре нету;поплавок в баке не залипает;как отрегулировать люфт на гидроусилителе руля;дизель густеет на морозе;"Момент запала искры на свечке по отношению к моменту подачи смеси в цилиндр; Как снять звёздочку в головке цилиндра; диаметр размер от центра диска и до болта; перебрал поршень;недовключение выключателя массы;Посадочное место под болт;жиклёр плотно сидит в клапане;изменить цвет моргания поворотника;Пропускает воздух болт крепления крышки головки;цилиндр не совподает с зажиганием;ХОЧУ ПОДНЯТЬ ПОСАДКУ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС;Дизельный бензин;Как сделоть так чтоб турбина раньше сробатывала;какой трос ГРМ в двигателе ;мощьностью 900 кубов;намалых градусах обдувает горячим;Горчица в гур ?;процесс пуска судового дизеля с двухкамерным карбюратором ;имульсия гонит воду в поддон;Перестал гореть индикатор масла аккумулятора;тонирование авто в постороннем месте;разница в детонации ;верхней кронштейн заднего амортезатора имеет люфт;через сколько км меняется сервисный ремень;как заправить центральную смазку MAN;Сцепление идет на двух целиндрах;цикл работы цилиндров;Первый цилиндр завис;;тянет акумулятр при рабочем состоянии;пластмассовый вентиль на карбе;ход колен вала имеет значение к ходу поршня;ход шатуна 42мм;какое синоптическое масло лучше;течет ручник.;почистить фишку на трамблёр;Плотность аккумулятора;через подклапонная крышка;електро уселитель;жгут форсунок ;прикурить аккумулятор;противотуманная антенна ;Чем отфорсировать движок;супорта не доразжались;ширина болта 6 мм;имело место усталость ;пружины;масло скачет в клапане;Манометр с регулировкой давления;болты подрезались; Просел акум на морозе;ПРОВОД НЕ ДЕРЖАЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ;насвечный провод; не замыкается центральный замок;как на бескамерке заменить стойку"колпаки для охлаждениятормозов"Получение прав назад;Постановление авто на учет;Продавление прокладки ГБЦ;установить накладки на суппорта; метчик для болта;Ход работы поршня;Давление напряжения;лампочки более яркой освещенности; литейный акамулятор;уходит тормозуха в колесах утечки нет;провалы в педале газа; в цилиндре двигателя поверх закрученной свичи;Центральная полоса дороги;Реле прерывистой работы;сколько в одном кубе лошадиных сил;поменяли прокладку над головкой;пересохли колодки;сорвало шляпку болта;машина, в рабочем состоянии за исключением двигателя;коробка переменных передач на ваз 2107;СРОК ГОДНОСТИ НАПРАВА;где купить усилитель скорости;Присадка мощности; штепсель к которому крепится шланг;
По всему этому списку можешь СМЕЛО НЕ 75-100, А СКОРЕЕ ВСЕГО 275-350 НАКИДЫВАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну если только не "у дяди Васи в гараже" делать будешь-а в нормальном сервисе !
Все что ты описал - можно было отремонтировать за 100к примерно лет 8 назад, сейчас умножай эту сумму смело на 4 )))
Любишь извращения??? Тут рабочую машину покупаешь и вкладываться надо, а ты хлам хочешь взять который даже тому владельцу не нужен
ептиль моптиль