Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Добрый день. Автоэксперты, прошу помочь. подскажите, пожалуйста, насколько критичное ДТП? Нашёл тайоту королу 2011 года

27 июня 2017 года

Стоимость ремонта75 000 – 100 000 ₽

Подробности расчёта

Детализация стоимости

Стоимость окраски20 000 – 30 000 ₽Стоимость механических работ10 000 – 20 000 ₽Стоимость запасных частей50 000 – 75 000 ₽Общая стоимость75 000 – 100 000 ₽

Ремонт

АРКА КОЛЕС П ПР В СБОТРЕМОНТИРОВАТЬ

Окраска ремонтная (площадь повреждения детали <20-50%)

ПОРОГ ПРРЕМ.ОКРАСКА <50%

А-СТОЙКА ПРРЕМ.ОКРАСКА <50%

В-СТОЙКА ПРРЕМ.ОКРАСКА <50%

Окраска поверхности

АРКА КОЛЕС П ПР В СБОКРАС. ПОВЕРХН. ЭТ I

Окраска новой детали K1N (ступень AZT окраски пластиковой детали)

БАМПЕР ПОКРАСКА НОВ.ДЕТ. K1N

Окраска новой детали

КАПОТОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I

КРЫЛО П ПРОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I

ОПОРА ПР ПАНЕЛИ ПОКРАС. ПОВЕРХН. ЭТ I

Измерение

ДОПОЛНИТ: УГЛЫ УСТ-КИ ПЕРЕД КОЛЕС РЕГ-КА

ТС В СБ ЗАМЕРИТЬ

Замена

БАМПЕР П52119 12962

КАПОТ53301 12A20

ШАРНИР П ПР53410 12550

ФАРА ПР81130 12D80

ПР-ТУМ ФАРА ПР81210 0D042

КРЫЛО П ПР53811 12B60

ПОДКРЫЛОК П ПР53875 12550

БРЫЗГОВИК П ПР76621 12260

ОПОРА ПР ПАНЕЛИ П53202 12490

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ85396 02070

КОРП ЗЕРКАЛА НАР ПР87915 44040

ПРИВОДН ВАЛ ПР В СБ43410 02571

РЫЧАГ ПОДВ Н П ПР48068 12300

АМОРТ СТОЙКА П ПР48510 80457

КОЖУХ Н П ДВИГАТЕЛЯ52618 12020

КОЛЁСНЫЙ ДИСК З ПР

РАЗЬЕМ ПТФ9098011019

ФАРА - ОТРЕГУЛИРОВАТЬ

КРЫЛО П ПР - ЗАМЕНИТЬ

УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА П С/У

РАМКА РАДИАТОРА П - С/У

ПОПЕРЕЧИНА ВЕРХН ОПОРЫ ФАРЫ ПРАВ

ПР-ТУМАН ФАРА П ПР С/У

БАМПЕР П - ЗАМЕНИТЬ

ФАРА ПР С/У

ФАРА ЗАМЕН

КАПОТ - ЗАМЕНИТЬ

ШАРНИРЫ КАПОТА С/У

ИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА

БАЧОК СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ - С/У

КОЛЕСО С/У ДОП РАБОТЫ

НАСОС СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ ЗАМЕН

КОРПУС НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА З/ВИДА ПР - С/У

КОЛЕСО П ПР - С/У

СУППОРТ П - ОТСОЕД-/ЗАКРЕПИТЬ

АМОРТИЗ СТОЙКА П ПР В - ОТС-/ЗАКРЕПИТЬ

АМОРТИЗАТОР П ПР - ЗАМ

ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ П ПР - С/У

РЫЧАГ ПОДВЕСКИ В П Л/ПР - ОТС-/ЗАКРЕП

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДН. ОТСОЕД-/ЗАКРЕПИТЬ

ПОЛУОСЬ П ПР В СБОРЕ - С/У

КОЛЕСО З ПР - С/У

ШИНА/КОЛЕСО З ПР С/У

РЕШЕТКА НИЖН ПР81481 12180

Вспомогательные работы (демонтаж/монтаж, чистка, устранение перекосов и пр.)

ОБЛИЦОВКА ПОРОГА П ПР С/У

ДЕКОРАТ ПЛАНКА ПОРОГА Л/ПР С/У

БРЫЗГОВИК КРЫЛА П Л - С/У

РАСШИРИТЕЛЬ К/АРКИ П Л - С/У

ОКАНТОВКУ ДВЕРИ П ПР С/У

ПЛАНКА ВОДОСТОЧНОГО ЖЕЛОБКА П ПР С/У

ТСМОЙКА

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10мес

оба вкладыша находились со стороны коленвала
Длина покрышки на питбайке
Распиновка стрелки температуры
С движком все норм, поршневую заклинело
Заклинило сцепление в верхнем положении
тухнет проводка при повышении оборотов.
Акумулятор не выкипает а выэлектролизовывается.
"попытки завести ее на передаче не увенчались успехом, ибо передачи просто напросто не крутили мотор"
нижние шейки шатуна
Я знаю что такое система сжатия
Остановился выставил зажигание на 1000 оборотов
слабо разведенный электролит
трещина на катушке трамлера,
произошло смещение вмт - колена-распредвала относительно друг друга
ёмкость электролита аккумулятораВ каком месте разбирать двигатель, если он стучит и где разбирать, если он подстукивает ?
шаг цепи на 3 звена кароче;
маховик задрался и сцепление вместе повело.
Объем там не больше 3.3 литра, ну плю минус 150 грамм
Не работает уровнь силы воздуха;
Смазал всё как надо, детали, шрузы, дисковые тормоза, сами диски;
на высоких оборотах дает перебои в поршнях
Шестигранные болты;появляется провал в ходе педали газа;Муфта опережения впрыска топлива; крутящий момент колес в 1000 об/мин ;кондиционер металла;крутящий момент = 9500 оборотов в минуту.;электролита в аккумуляторе в правом цылиндре нету;поплавок в баке не залипает;как отрегулировать люфт на гидроусилителе руля;дизель густеет на морозе;"Момент запала искры на свечке по отношению к моменту подачи смеси в цилиндр; Как снять звёздочку в головке цилиндра; диаметр размер от центра диска и до болта; перебрал поршень;недовключение выключателя массы;Посадочное место под болт;жиклёр плотно сидит в клапане;изменить цвет моргания поворотника;Пропускает воздух болт крепления крышки головки;цилиндр не совподает с зажиганием;ХОЧУ ПОДНЯТЬ ПОСАДКУ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС;Дизельный бензин;Как сделоть так чтоб турбина раньше сробатывала;какой трос ГРМ в двигателе ;мощьностью 900 кубов;намалых градусах обдувает горячим;Горчица в гур ?;процесс пуска судового дизеля с двухкамерным карбюратором ;имульсия гонит воду в поддон;Перестал гореть индикатор масла аккумулятора;тонирование авто в постороннем месте;разница в детонации ;верхней кронштейн заднего амортезатора имеет люфт;через сколько км меняется сервисный ремень;как заправить центральную смазку MAN;Сцепление идет на двух целиндрах;цикл работы цилиндров;Первый цилиндр завис;;тянет акумулятр при рабочем состоянии;пластмассовый вентиль на карбе;ход колен вала имеет значение к ходу поршня;ход шатуна 42мм;какое синоптическое масло лучше;течет ручник.;почистить фишку на трамблёр;Плотность аккумулятора;через подклапонная крышка;електро уселитель;жгут форсунок ;прикурить аккумулятор;противотуманная антенна ;Чем отфорсировать движок;супорта не доразжались;ширина болта 6 мм;имело место усталость ;пружины;масло скачет в клапане;Манометр с регулировкой давления;болты подрезались; Просел акум на морозе;ПРОВОД НЕ ДЕРЖАЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ;насвечный провод; не замыкается центральный замок;как на бескамерке заменить стойку"колпаки для охлаждениятормозов"Получение прав назад;Постановление авто на учет;Продавление прокладки ГБЦ;установить накладки на суппорта; метчик для болта;Ход работы поршня;Давление напряжения;лампочки более яркой освещенности; литейный акамулятор;уходит тормозуха в колесах утечки нет;провалы в педале газа; в цилиндре двигателя поверх закрученной свичи;Центральная полоса дороги;Реле прерывистой работы;сколько в одном кубе лошадиных сил;поменяли прокладку над головкой;пересохли колодки;сорвало шляпку болта;машина, в рабочем состоянии за исключением двигателя;коробка переменных передач на ваз 2107;СРОК ГОДНОСТИ НАПРАВА;где купить усилитель скорости;Присадка мощности; штепсель к которому крепится шланг;

Аватар пользователя
Мыслитель
10мес

По всему этому списку можешь СМЕЛО НЕ 75-100, А СКОРЕЕ ВСЕГО 275-350 НАКИДЫВАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну если только не "у дяди Васи в гараже" делать будешь-а в нормальном сервисе !

Аватар пользователя
Оракул
10мес

Все что ты описал - можно было отремонтировать за 100к примерно лет 8 назад, сейчас умножай эту сумму смело на 4 )))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10мес

Любишь извращения??? Тут рабочую машину покупаешь и вкладываться надо, а ты хлам хочешь взять который даже тому владельцу не нужен

Аватар пользователя
10мес

ептиль моптиль