Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Доставка на Авито

Иван Кушнарев Ученик (98), на голосовании 6 дней назад
Здравствуйте! Я хочу купить телефон на авито, кому не пишу мне отвечают что сначала оплата, а потом уже отправляют, вот сейчас списываюсь с человеком по поводу отправки телефона, мне он говорит что сначала оплата, а потом уже отправит. Я не знаю доверять или нет, у меня нет опыта с покупкой телефона на авито.Доверять ли таким людям?
Голосование за лучший ответ
John G. Wild Искусственный Интеллект (101187) 1 месяц назад
Ищите продавца с Авито-доставка и все. Там все оплачивается автоматически.
Более того, на Авито сделали функцию оплаты при получении.
Иван Привет Знаток (313) 1 месяц назад
Можно воспользоваться услугой «Авито доставка», в таком случае вы сразу же оплатите покупку, но деньги покупатель получит только когда вы получите товар
Иван КушнаревУченик (98) 1 месяц назад
Эти люди не хотят оформлять авито доставкой
Иван Привет Знаток (313) Иван Кушнарев, в таком случае можно посмотреть как давно продавец на Авито и есть ли у него положительные отзывы
илья банов Мудрец (14437) 1 месяц назад
Предоплата только в приложении авито,авито как посредник,переводите авито деньги,приходит вам телефон,если всё устраивает,и вы подтвердили получение посылки,авито перечисляет собственнику телефона деньги,такая схема,всё делается только через авито,никакие вотсапы,телеграммы,и вайберы,всё только через авито
Владимир Котов Высший разум (400326) 1 месяц назад
Есть вещи, которые сбагривают. Это телефоны. Оформляйте Авито доставку в таком случае. Если продавец не хочет, то большая вероятность, что хочет вам его втюхнуть.
Екатерина Дронова Просветленный (40731) 1 месяц назад
В салоне связи нужно покупать.Какое авито?Предоплата-я бы не доверяла.Авито-доставка?проверить телефон(именно проверить,на работоспособность),а не осмотреть внешне нельзя.
Профессор Лебединский Оракул (91917) 1 месяц назад
Я БЫ НЕ ДОВЕРЯЛ .