Голосование за лучший ответ
Zmey
Оракул
(69618)
2 месяца назад
Не надо путать внедорожники и паркетники. Зимой на паркетнике очень удобно по нечищеным дворам. На моноприводе буксуешь и цепляешь пузом, а какой-нибудь Тюссан, Спортаж, СХ7 и т.п. легко паркуется. Плюс к этому, многим нравится высокая посадка в авто. У меня внедорожник с постоянным полным приводом и переднеприводный авто. На внедорожнике езжу почти всю зиму и использую по назначению. Зимой - кайф. Пока все еле трогаются с буксами на льду, я просто еду как летом. А на переднеприводном авто катаюсь на работу, по магазинам, на дальняк, чаще летом, с комфортом.
kommentator
Искусственный Интеллект
(214587)
2 месяца назад
внедорожники - более крупные машины и их берут часто чтобы показать свою значимость, превосходство над другими "мелкими сошками". Пусть водители так и не думают, но так получается. А ездить вне дорог и собирать грязь - не для этого купили чёрный блестящий броневик!
الفن البلدوزر
Оракул
(72693)
2 месяца назад
ну как минимум он безопаснее, чем обычная авто+не надо парится на счет глубоких ям или еще чего из-за хорошего клиренса, на бездорожье бывают редко, а зачем купить авто за несколько лямов и потом на нем грязь месить и броды штурмом брать
Сон ЧерепахиПрофи (676)
2 месяца назад
Дело в том что большинство ездят на них в городе, где норм дороги и любой Матиз проезжает.
Но они переплачивают в 5 раз больше на топливо и ремонт внедорожников, что бы так же ездить в городе каждый день