


Не регает урон полупрорачный нпс в Roblox studio.
Я хотел сделать полупрорачного нпс но при попадении по нему он не регает урон. Оружие у меня нормальное оно дает урон не прозрачным нпс. Может кто нибудь помочь, сказать почему так происходит?
в дс fgot иди там подскажут
1. **Collision Group**: Убедитесь, что ваш NPC находится в правильной группе столкновений (Collision Group) и что она настроена для взаимодействия с вашими снарядами или оружием.
2. **Transparency**: Само по себе значение Transparency не должно влиять на регистрацию урона. Проверьте, нет ли других скриптов или свойств, которые могут отключать коллизии или взаимодействия, когда прозрачность выше определенного порога.
3. **Hitbox**: Иногда визуальная модель может быть полупрозрачной, но хитбокс (часть, отвечающая за коллизии) может быть настроен неправильно. Убедитесь, что хитбокс вашего NPC имеет правильные размеры и находится в нужной позиции.
4. **Скрипт обработки урона**: Проверьте, как ваше оружие или система урона обрабатывает попадания. Возможно, есть условие, которое нужно изменить, чтобы оно учитывало полупрозрачные объекты.
5. **CanCollide**: Убедитесь, что свойство `CanCollide` установлено правильно. Если `CanCollide` отключено, это может повлиять на некоторые виды взаимодействий, хотя само по себе это свойство не должно влиять на урон.
Поменяй девайс