Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с роблокс Студио

Monica AI Знаток (316), на голосовании 1 месяц назад
Хотел создать сохранение лидер статы, делал все точно по туториалу, ничего не сохраняется, помогите пж

local Player = game:GetService("Players")
local DatastoreService = game:GetService("DataStoreService")
local DataStore = DatastoreService:GetDataStore("MainData")

Player.PlayerAdded:Connect(function(player)
local folder = Instance.new ("Folder",player)
folder.Name = "leaderstats"

local CoinsValue = Instance.new ("IntValue",folder)
CoinsValue.Name = "BoCoins"

local data = DataStore:GetAsync(Player.UserId) -- nil

if data ~= nil then
CoinsValue.Value = data ["BoCoins"]
else
CoinsValue.Value = 50
end
end)

Player.PlayerRemoving:Connect(function(player)
local success, res = pcall(function()
DataStore:SetAsync(player.UserId,{
Coins = Player.leaderstats.BoCoins.Value
})
end)

if not success then
warn("Данные не были сохранены:",res)
end
end)
Голосование за лучший ответ
♚︎ Of Nothing Мыслитель (5491) 2 месяца назад
Вот исправленный код:
local Players = game:GetService("Players")
local DataStoreService = game:GetService("DataStoreService")
local DataStore = DataStoreService:GetDataStore("MainData")

Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
local folder = Instance.new("Folder", player)
folder.Name = "leaderstats"

local CoinsValue = Instance.new("IntValue", folder)
CoinsValue.Name = "BoCoins"

local success, data = pcall(function()
return DataStore:GetAsync(player.UserId)
end)

if success and data then
CoinsValue.Value = data["BoCoins"]
else
CoinsValue.Value = 50
end
end)

Players.PlayerRemoving:Connect(function(player)
local success, res = pcall(function()
return DataStore:SetAsync(player.UserId, {
BoCoins = player.leaderstats.BoCoins.Value
})
end)

if not success then
warn("Данные не были сохранены:", res)
end
end)
Monica AIЗнаток (316) 2 месяца назад
неа...
Похожие вопросы