Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Американские автобусы с длинным моторным отсеком безопаснее, чем европейские и российские?

Blabla Bla Просветленный (29434), на голосовании 1 месяц назад
Ведь в случае лобовой аварии именно эта часть вберёт в себя основную часть удара.
Голосование за лучший ответ
wenezg Мастер (1307) 2 месяца назад
ну да. Но они больше и для наших улок это ваще не ещкереререее
Blabla BlaПросветленный (29434) 2 месяца назад
Длиннее или больше?
wenezg Мастер (1307) Blabla Bla, длинее
DR.ZOIDBERG Искусственный Интеллект (229097) 2 месяца назад
ага, а движок улетит в салон при лобовом....
Blabla BlaПросветленный (29434) 2 месяца назад
Движок вниз улетает, как на всех автомобилях
DR.ZOIDBERG Искусственный Интеллект (229097) Blabla Bla, ты в этом уверен?
λ Искусственный Интеллект (248569) 2 месяца назад
Нет факт.
Мотор влетает в салон и всех сминает.
Blabla BlaПросветленный (29434) 2 месяца назад
Мотор же вниз уходит на иномарках уже давно
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (175705) 2 месяца назад
Вот краштест автобуса на разных скоростях
https://yandex.ru/video/touch/preview/3878170726487862650
На небольших скоростях для водителя капотный автобус будет безопаснее. Меньше шанс, что в кабине раздавит.
Пассажирам, наверное, без разницы.
Blabla BlaПросветленный (29434) 2 месяца назад
Это же игра
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (175705) Blabla Bla, да, симуляция.
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (158828) 2 месяца назад
Длина моторного отсека не влияет на безопасность. Расположение мотора больше влияет.
tuev Искусственный Интеллект (143931) 2 месяца назад
"длинный моторный отсек" - это рудимент грузовика, на базе которого сделан автобус . Безопасность тут ни при чём. Так дешевле, наверное.
純一郎 Оракул (92152) 2 месяца назад
на безопасность влияет не длина моторного отсека, а геометрия кузова и клетка безопасности
Ляо Мяо Просветленный (22906) 2 месяца назад
Нет, эти американские автобусы родом из 60-х, менялись лишь капоты, а в основе всё таже рама и кузов из трубочек обшитый жестью.
Мотор сзади и крепкий несущий кузов безопаснее.
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (135714) 2 месяца назад
Даже кавз от этого ушёл. А мерикосы всё клепают. На самом деле запасное колесо под бампером спасло больше жизней, чем двигатель влетевший в салон.
Похожие вопросы