John Doe
Оракул
(77009)
4 месяца назад
Не сильно. Я бы его понял. ) Имеет право не совсем доверять по разным причинам и не обязан это обосновывать - капитализм. Вы же не его родственник. Некоторые детям и родственникам не доверяют (и иногда правильно делают). Даже себе (боятся своих ошибок). )
Чтобы не задевало психологически - есть прием. ) Специально САМОМУ просить клиента в конце подсчетов, чтобы он не торопясь лично все проверил. ;) Точнее, говорить что-то вроде такого - "Еще раз проверьте и посмотрите, пожалуйста, своим взглядом - всё ли МЫ с ВАМИ учли и подсчитали? Может быть появятся какие-то дополнительные вопросы? Я пока отойду на это время (на минуту, на пять минут ...), если разрешите/если я вам не нужен и вернусь". И не висеть над ним при этом.
Обоим будет легче и клиент успокоится.