Павел Базаркин
Знаток
(310),
на голосовании
1 месяц назад
Купил машину 2 месяца назад, абсолютно никаких проблем с запуском не было. Вчера утром машина перестала запускаться, крутит, насос качает, но не схватывает. После некоторых действий выяснилось, что нет искры. Снял крышку трамблера, по виду все в идеале, да и трамлер новый в целом. Начал шевелить провода от него и по всей косе дальше, после нескольких попыток запустилась с пол пина. Целый день запускалась без проблем. Сегодня утром та же история, опять полез тилибонить проводку, но уже без особого результата, никак не хотела запускаться. После очередного мучения проводки все таки завелась, но работала нестабильно, чувствовалось, что как будто пропадает контакт, машина глохла, запускалась после перегазовок, спустя пары километров мучительных движений, все стало стабильно, видимо после нагрева контакт появился, машина едет и запускается идеально. Завтра рано ехать, уверен, что будет то же самое. С машиной особо не знаком, потому как пока не приходилось лазить в нее, но момент настал. В каком месте может быть злополучный контакт, питание, ведь явно его именно и нет. Всю проводку лохматить или же есть больное место этих автомобилей? Toyota corolla spacio ae 111, 4a fe, 1998 год Самодиагностика показала 14 ошибку неисправности катушек зажигания № 1 (P1300) и № 4 (P1315)
Сейчас уже коммутатор под подозрение попадает, может ли в нем причина быть и как его проверить?
Шкипер
Искусственный Интеллект
(130695)
Павел Базаркин, купи и замени...все равно купи все по цепочке прозапас и поменяй и смотри. и крышку трамблера и провода свечные и БЕГУНОК трамблера тоже...там могут контакты уже сгоревшие быть...как и в крышке тоже...
Toyota corolla spacio ae 111, 4a fe, 1998 год
Самодиагностика показала 14 ошибку
неисправности катушек зажигания № 1 (P1300) и № 4 (P1315)